Уже на протяжении четырех лет ведется строительство шестиполосной дороги в Узбекистане. Она пролегает от Ташкента до Ош, ее протяженность составляет семьдесят семь километров. Как сообщает агентство новостей «Подробно», автомагистраль позволит разгрузить кольцевую дорогу столицы.

Основное строительство возложено на компанию «Корсан Корвиам Контракшн СА» (страна Испания). Также на некоторых участках дороги производятся ремонтные процессы организацией «Узавтойул». Уже в скором времени на карте Ташкентской области появится новая автомагистраль, которая поспособствует повышению уровня жизни населения.

Корреспондентам СМИ, зампредседатель ГАК «Узавтойул» Шухрат Назаров сообщил, что прокладку цементно-бетонного покрытия завершат в ближайший период этого года. Финальные работы, скорее всего, будут произведены уже в 2016-м, об этом говорят обе компании-строители. Правительство Узбекистана, в частности и президент Ислам Каримов, понимают важность новых автомагистралей. Потому для повышения экономического роста страны модернизируется система дорожных узлов.

Завершение строительных работ планировалось еще в прошлом году. Автомагистраль «Ташкент-Ош» проходит через перевал Камчик, который является экономически важным узлом Узбекистана. Это наземное соединение обеспечивает связь транспортно-пассажирского сообщения, по которому ежесуточно передвигается близко 10-15 тысяч машин. Горный перевал располагается на высоте более чем 2 тысячи метров, некоторые участки дороги являются опасными, поэтому здесь дежурят поисково-спасательные-пожарные подразделения.

С помощью карты Ташкента можно посмотреть расположенность автомагистрали. Все четыре года на строительство транспортного соединения выделяется финансирование. Только в 2011-м было задействовано свыше 20 миллионов долларов.

По информации ИА Uzbekistan Today, на сегодняшний день до сих пор ведется преобразование трассы «Ташкент-Ош» на зонах с цементно-бетонным и асфальтобетонным покрытием. К тому же, тоннели Резак и Камчик все еще подвергаются модернизации осветительными, вентиляционными и противопожарными системами (по обещаниям властей Узбекистана, данные процессы должны были закончиться еще в 2014 году).

По информации «Новый век» на автодорогу «Ташкент-Ош» уже затрачено более 200 миллионов долларов. Финансовая поддержка осуществляется за счет кредитной программы Азиатского банка развития.