Всем Привет, и сегодня мы поговорим о двух способах наполнения сайта контентом: платный и бесплатный.

Прежде чем перейти к сути вопроса, нужно выяснить, зачем вообще наполнять сайт контентом?

А всё просто. Для того чтобы ваш сайт лучше индексировался в поисковых системах, например, Yandex, Google. Оригинальный контент прибавит вашему ресурсу плюсиков не только со стороны поисковых роботов, но и в глазах заинтересованных пользователей, покупателей.

Запомните, не стоит рисковать и размещать чужие статьи у себя на сайте. Плохое индексирование в поисковиках вам обеспечено.

Платный контент

Доверяя работу по созданию контента профессиональным копирайтерам, вы не только облегчаете себе жизнь, вы помогаете плавно, но уверенно развиваться своему интернет ресурсу. Без срыва сроков.

А если вы обращаетесь в специализированную копирайтинг студию, то сможете еженедельно получать отчет о проделанной работе. Следить за процессом написания ваших текстов. Так, в студии «Profit Text» действуют накопительные бонусы для постоянных заказчиков, акционные пакеты при заказе от 10 текстов.

Сотрудники этой студии перед написанием текста для вашего ресурса, детально изучают сильные стороны вашего бизнеса, продукции. В этом помогает личное общение, анкета клиента. Дополнительно к заказу нескольких текстов, например, можно получить их размещение на вашем интернет источнике абсолютно бесплатно.

Если вы знакомы с процедурами размещения контента, то знаете, сколько времени и сил тратится на HTML разметку статьи, добавление картинок и ссылок в текст.

Бесплатный контент

Итак, приступим. Для того чтобы написать качественный контент вы должны отлично разбираться в том, о чем вам предстоит писать. С помощью копирайтинга создаются уникальные и оригинальные статьи, тексты о товарах, услугах. Вы можете использовать и рерайт: берете статью или текст, которые соответствуют вашей теме, и пишете, так сказать, изложение. Сохраняя смысл и структуру текста.

Если вы сотрудник или владелец интернет магазина, то писать о своих же товарах вам не составит труда. Вы отлично знаете все плюсы своей продукции. К тому же, занимаясь лично написанием текстов, вы абсолютно не платите за созданный контент.

Но есть одно НО: представьте, сколько времени нужно посвятить описанию каждого товара, услуги на вашем сайте. А разметить. Добавлять еженедельно по 2 статьи, искать темы для них.

Все это очень трудоемкий процесс. А кроме контента, вам параллельно нужно решать массу мелких задач. В целом, заниматься развитием своего бизнеса.