Количество незапланированных простоев грузового автомобиля можно сократить на 80 процентов. Это следует из исследования, проведенного компанией PVL-Group.com.ua, которая занимается доставкой грузов из Польши. Долгосрочная работа и полное устранение недостатков - одним из главных аргументов в поддержку этого тезиса ожидается распространение коммуникационных модулей в грузовых автомобилях, это решения, которые подходят в использовании совершенно нового профилактического измерения.

Незапланированное время простоя является одним из самых проблемных вопросов для транспортной компании. Кроме предоставленных хлопот водителю генерирует дополнительные убытки в виде стоимости ремонта, потерянных доходов от транспортной деятельности и, в худшем случае, ущерб клиенту.

Как и то, что транспортная отрасль функционирует уже и так на очень низких маржах, незапланированные простои сильно ударили по перевозчикам. Поэтому мы должны лучше понять, что является причиной простоев и как помочь клиентам и водителям достигать большей производительности, а значит и рентабельности.

Чтобы расширить свои знания в области возможной поддержки транспортных компаний в повышении производительности труда, кампания провела масштабные исследования, включающие анализ эксплуатационных параметров, полученных из 3500 грузовиков и собранных в течение более чем за 5 лет.

Эти ценные статистические данные позволили проведение дополнительного моделирования и разработки различных потенциальных сценариев обслуживания, позволяющих исследовать как, почему и когда происходят незапланированные простои. Целью было найти способы, как избежать незапланированных простоев.

Исследование однозначно показало, что возможность мониторинга использования грузового автомобиля и состояния его ключевых компонентов, повышает эффективность планирования технического обслуживания.