Автомобили марки Honda пользуются все большей популярностью у автовладельцев из России. В 2006 году новое поколение Honda CR-V, а также его семейного варианта Honda F-RV были признаны лучшими народными машинами года. Этот класс транспорта компания Хонда позиционирует на рынке как легковые авто повышенной проходимости.

Тут важно сакцентировать внимание на "легковые", так как именно с этим определением и связаны практически все недостатки, ограничивающие применение этих автомобилей, тем более на отечественных дорогах. Начнем пожалуй с основного недостатка автомобилей данного класса. По сути эти машины являются переднеприводными, крутящий момент у СР-В на ось заднюю начинает подаваться лишь в момент пробуксовки передних колес, так что в стандартных условиях эта модель ведет себя как обычный универсал, с той лишь разницей, что у хонда срв увеличен дорожный просвет, но об этом мы подробней поговорим позже.

Еще одним не очень приятным моментом необходимо признать то, что фирма Honda производит модели разных, с существенными отличиями модификаций под различные рынки сбыта. Так, например, варианта американского в российской продаже нет и если Вам придется обращаться в сервис-центр на замену каких-либо деталей или частей автомобиля, купленного в США, то Вы будете вынуждены ожидать немалое время, пока необходимые вам запчасти закажут и доставят из-за океана. Поговорим об эргономике Honda CR-V. Его внутренняя отделка выполнена в традиционном японском дизайне - все строго, гармонично и в абсолютно безупречном исполнении.

В этой машине воплощена идея плоского пола с достаточно низким центральным тоннелем. Эта мысль вынужденно породила множество компромиссов: высокое размещение селектора автомата, низко весящие глушители, передвижение ручника по центральной консоли вверх. Из достоинств необходимо отметить небольшой складной столик, расположенный под полом, малая высота погрузки, большой объем и погрузочная возможность багажника. Очевидным минусом является отсутствие полки у багажника.

Таким образом, если у автомобиля не затонированы стекла, то все содержимое багажника открывается на всеобщее обозрение. Ну а полка багажника приобретается отдельным лотом - такая опция обойдется пользователю в 300 у.е.