Реклама в целом используется для продвижения какого-либо бренда, товара или услуги на рынке товаров и услуг. Она осуществляется различными методами  - от рекламных листовок до рекламы в сети интернет, например, смотри www.dino.ua.

С точки зрения достижений стратегических целей компании можно выделить следующие виды рекламы:

- информационная реклама предназначена для привлечения внимания к выгоде потенциальных покупателей, она достигается при покупке рекламируемого продукта или услуги;

- усилитель предназначен для уведомления клиентов о продуктах, которые уже давно размещены на рынке и по-прежнему находятся на нем, и его приобретение, как всегда, подходит для покупателей;

- конкурентоспособная реклама имеет ряд преимуществ, которые приобретет рекламируемый продукт по отношению к выбору других производителей;

- оборонительная реклама стремится противостоять рекламным конкурентам, которые угрожают положению компании и ее продукции;

- агрессивная реклама  состоит из применения очень сильного впечатления на аудиторию и вызывает эффекты, побуждающие на безотлагательно желаемое действие;

- престижная реклама используется для выделения особой важности компании, ее положения на рынке и отличительный, уникальный характер рекламируемых продуктов и услуг для самых требовательных покупателей с достаточными финансовыми ресурсами.

С точки зрения рекламных получателей различают:

- потребительскую рекламу, направленную на потребителей, конечных покупателей товаров и услуг;

- рекламу, которая нацелена на промышленные компании-производители и оптовых клиентов, а также на крупные предприятия розничной торговли;

- рекламу розничной торговли, которая используется в розничной продаже;

- институциональную рекламу, направленную на административные и социальные учреждения и другие;

- политическую рекламу, которая используется политиками для привлечения избирателей.