0564.ua

В ближайшее время в Кривом Роге не будут вводить новые маршруты

Вчера, 5 марта, в исполкоме Криворожского горсовета состоялось первое заседание рабочей группы по усовершенствованию маршрутной сети города.



Как сообщил председатель Криворожского представительства Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Кривого Рога Андрей Заславский, входящий в состав рабочей группы, усовершенствование маршрутной сети снова превратилось в спектакль и фарс.


По словам Андрея Заславского, ни один из необходимых городу новых маршрутов ввести в маршрутную сеть оказалось абсолютно нереально. Причину он видит в том, что это составит дополнительную конкуренцию существующим в городе маршрутам.

"Если все работает, то давайте не будем мешать!", - высказал общее мнение перевозчиков директор автотранспортного предприятия "Одиум -престиж".

Например, было подано предложение ввести маршрут № 22, которым предлагалось помочь жителям Всебратского и Гданцевки напрямик добраться на трампарк и Червоную, без заезда на площадь Освобождения, ул.Украинскую и ул.Харитонова, а также связать Макулан с Долгинцево.

"Этот маршрут убьет нынешние №№ 300 и 300-а",- пытался убедить рабочую группу перевозчик Дмитрий Омаров.

При этом, маршрут № 22 не охватывал бы ни площадь Освобождения, ни Центральный рынок, ни рынок Соцгорода. Все пассажиры на оба рынка по-прежнему ездили бы с Макулана и Гданцевки на маршрутах 300 и 300-а.

Предполагалось, что  22-ой маршрут будет работать с интервалом в полчаса.

Маршрут № 22, по настоянию перевозчиков, решили вообще не включать в список предложений к маршрутной сети, который будет вынесен на публичные слушания.

А вот маршруты № 222 "95-й квартал - СевГОК, через Даманский" и № 228 "Авиаколледж - пл. Толстого", по мнению перевозчиков, будут только напрасно будоражить сознание криворожан. Никто ведь не захочет на них работать.


"Ввести их в маршрутную сеть, не имея гарантий перевозчиков, что они будут перевозить пассажиров на этих маршрутах, означает - ввести жителей города в заблуждение", - высказывались представители автопредприятий.

Кроме этого, такие маршруты, по мнению директора КП "Городской троллейбус" Александра Приходько, составят конкуренцию троллейбусному маршруту № 23 "пл. Освобождения - ст. Роковатая". "А с Роковатой же можно троллейбусом ехать дальше - и на СевГОК",- тут же поддерживает директора троллейбусного предприятия и Дмитрий Омаров. "Конечно, можно!",- отвечает Приходько, "и это в сумме выйдет для пассажира даже дешевле, чем стоимость проезда в одном автобусе!".

"При этом, оба транспортника как бы "забыли", что для поездки троллейбусом с СевГОКа или Тернов в центр пассажиру надо будет потратить минимум два часа, которых в наш век у работающего населения просто нет в запасе", - отметил Андрей Заславский.

Деструктив в работу, с целью отсрочить введение новых маршрутов, попытался внести и директор КП "Скоростной трамвай" Евгений Якуненко. По его мнению, разработчики предложений должны были подготовить схемы движения новых маршрутов, вывесить эти схемы в зале, и, только после этого, можно было бы нормально оценить эти предложения.


"А нельзя ли попросту внести в повестку дня перечень улиц, по которым маршрут будет пролегать?" - парировал председатель ассоциации "Приват-автоперевозчик" Олег Нестеров.

Единственный новый маршрут, который все единогласно поддержали, это маленький кольцевой маршрут № 21, который будет следовать от вокзала Долгинцево, по улице Вернадского, далее от железнодорожной больницы к пятому километру, и через школу и "Дружбу" - обратно на вокзал.

По мнению Андрея Заславского, председателя  Криворожского представительства Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, главной целью работы  рабочей группы стало не введение изменений в маршрутную сеть, не повышение качества перевозок в городе, и даже, не приведение перевозок в соответствие с нормами законодательства. Главное для перевозчиков и чиновников горисполкома - убедить общественные организации, что никакие изменения в маршрутную сеть вводить не надо.


- Только ради этого по факту и была организованна эта акция, - добавил Заславский. - Убедить общественников отказаться от своих же собственных предложений! И не рассматривать эти предложения на публичных слушаниях, куда могут прийти многочисленные жители города, переубедить которых будет гораздо труднее.

Как мы сообщали ранее, криворожан призывают помочь в расчете тарифа на проезд в маршрутках

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Объявления
19.02.2018
Разместить объявление в этом блоке Добавить