Как эффективнее использовать рекламную вывеску

 Каждый раз, когда предприятие решает использовать наружную рекламу, должны помнить 3 ключевых  правила: Где установить; Разработка дизайна; Возможность измерить эффективность. Для того что б понимать эффективность, необходимо знать, какое влияние рекламные вывески оказывают на бизнес. Такое воздействие может быть измерено с помощью таких показателей как: узнаваемости, удержания и призыв к действию. 

 


  Хороший пример - это вывеска. Для того что б рекламная вывеска работала для узнаваемости бренда или бизнеса, необходимо знать, какое количество раз потенциальный клиент видит ваше сообщение. Каждый раз, когда целевая аудитория проходит через вашу рекламу - она производит определенное впечатление и привлекает внимание. Но каждый раз, когда человек видит такую вывеску - он становится более устойчивым к передаваемому сообщению. И если регулярно менять цвет фона, цвет шрифта или расположение вывески, тогда всегда будет свежее впечатление и более высокое восприятие. Вы можете изменить внешний вид, но содержимое сообщения оставить прежним. С другой стороны, сохранение внешнего вида наружной рекламы, увеличивает способность целевой аудитории запомнить передаваемое сообщение.  

   И все же главная задача рекламного сообщения - это привлечь внимание аудитории и вызвать положительные эмоции и вызвать желание восспользоваться предложеной услугой или приобрести рекламируемый товар. Для этого используют различные рекламные маяки, которые прочно входят в сознание потенциального клиента и хранятся в памяти достаточно длительное время.  

  Эффективность работы рекламной вывески заключается в оптимальных затратах на производство и полученых результатов. Яркость и четкость - это основные атрибуты для световой рекламы, что б максимально воздействовать на аудиторию. Для достижения желаемого результата, необходимо придерживаться некоторых правил - художественного или дизайнерского выполнения и функциональных атрибутах наружной рекламы.

От чего зависит качество работы вывески

 

  •  Место установки вывески. Основным приоритетом световой вывески является ее расположение. Целевая аудитория рекламы определяется людьми который проходят мимо. Поэтому, световая вывеска эффективна для предприятий которые расположены в том же районе и обслуживают людей этого района. Световая вывеска - наиболее оптимальный вариант для установки в спальных районах, так в темное время суток, такая вывеска поможет сориентироваться и всегда привлекает к себе внимание. В монтаже рекламного носителя необходимо руководствоваться одним правило - чем выше расположена вывеска - тем больший обзор она будет иметь. Такое правило используется в основном для рекламных конструкций которые расположены в городе. Но не стоит забывать, что низкие вывески просматриваются хорошо вблизи, в то время как установленные высоко - издалека. 

 

  •  Дизайнерское изготовление вывески. Изображения должны быть понятными и крупномаштабными, надписи четкими и без лишних элементов. Воплощенная идея, должна быть понятная и короткая. Яркость вывески не должна напрягать зрение.

 

  •  Форма. Форма и размер рекламной вывески напрямую зависит от наличия пространства для размещения и места установки. В свою очередь, рекламные вывески на улице должны хорошо просматриваться с обеих сторон улицы, а на крыше устанавливают крышные установки для обзора с разных точек города. Очень эффектно выглядит реклама с индивидуально-разработаным дизайном или конструкции с объемной формой. Такая рекламная вывеска будет привлекать нимание намного эффективней.

 

  • Рекламное сообщение должно обращать внимание и взор потребителя,например на стоимость услуги или качество товара, поэтому такая реклама должна быть яркой и легко запоминающейся.

Достаточно сложно определить какой вид наружной рекламы наиболее эффективный. В основном внешние условия корректируют наиболее оптимальный выбор. Наверное, главным из недостатков вывески является их избыток на улицах города. Для того, что б реклама работала эффективно, необходимо использовать нестандартные идеи и формы рекламного обращения и такая реклама не останется незамеченной и выделит продукт из числа других компаний.

источник: http://art-piramida.com/products/sboards