На сегодняшний день реклама чувствует себя хозяйкой рынка и делает это совершенно оправдано. Ее присутствие давно ни кого не удивляет, а эффективность доказана успешными показателями продаж. Реклама вошла в нашу повседневную жизнь и сопровождает почти ежечасно, когда мы находимся дома, на отдыхе, в пути и даже на работе. Главное – заставить ее работать на вас, приносить доход и успех. Реклама в метро – это рациональный способ заявить о своем продукте или услуге перед многими потенциальными покупателями и клиентами. Ненавязчивая презентация товара и длительный контакт с визуальным оформлением увеличивает интерес и, соответственно, уровень продаж. 

Реклама на станциях

Размещение информации о продукции в метро является эффективным и проверенным годами. Все потому, что метрополитен имеет огромный потенциал для максимального привлечения новых потребителей. Вестибюли, платформы, переходы, эскалаторы – это места, в которых даже не в час пик скопляется большое количество людей. Взгляд прохожих витает в неопределенности и подсознательно фиксирует все, что попадается на глаза. Поэтому реклама в метрополитене Киева не останется незамеченной и даст очевидные результаты.  В чем ее секрет?

Первой причиной эффективности такого вида рекламы является пассажиропоток в метро. Ежедневно в столичной подземке оказываются миллионы людей, создавая широкую и разнообразную аудиторию. За минимальное время пребывания в стенах метрополитена человек впитывает в себя максимальный объем информации, расположенный на его стенах.

Вторым позитивным аспектом является так называемый «информационный голод», который посещает пассажира во время ожидания поезда. В это время человек невольно засматривается на красиво оформленную декорацию станции, в которой может находиться ваша реклама. При отсутствии других источников информации, рецепторы впитывают в себя увиденное и фиксируют картинку, которая в нужный момент напоминает о себе. 

Реклама в метрополитене Киева может быть разнообразной. Многое зависит от фантазии рекламодателя и характера рекламированной продукции. Самыми эффективными являются расположения рекламных плакатов в таких местах:

  • При входе на станцию. Это место, которые многие люди используют как ориентир для встречи. Ожидая своего друга, коллегу, знакомого, человек коротает время и  разглядывает все, что его окружает.
  • Напольное расположение. Наклейки на полу метрополитена фиксируется взглядом, когда пассажиры смотрят под ноги. Это эффективный способ обратить внимание потенциальных покупателей.
  • Щиты вдоль эскалатора. Подъезжая к необходимой платформе, люди разглядывают все, что окружает в туннеле. Здесь ваш логотип или слоган компании найдет своего созерцателя.

Реклама в вагонах

Подземный транспорт становится все популярней из-за его универсальности и мобильности. Спускаясь в андеграунт большого города, можно добраться в любую его точку, не убивая драгоценное время в и нервы в пробках. Минимальное время, которое пассажир проводит в метро, - 15 минут. Такого термина хватает, чтобы обратить внимание на картинки и короткий текст, находящийся на стенах. Более того, максимальное времяпровождение сложно ограничить рамками, но в среднем это час-полтора. В вагоне пассажир находится в некой изоляции и буквально изучает все, что находится вокруг. Реклама на стенах попадается на глаза и автоматически читается и рассматривается. За время «путешествия» человек изучает почти наизусть приклеенные стикеры и зачитывает до дыр слоганы, даже запоминает адреса и название сайтов. Что-то может ускользнуть из виду, но правильно оформленные рекламные постеры запомнятся надолго. Многое зависит от качества и приложенных усилий. Рекламные агентства Киева предлагают расположение рекламы, которое выполнит свою функцию на «отлично». Основное преимущество такой услуги – простота и максимальная эффективность. Наружная реклама в метро привлекает внимание и является беспроигрышным решением для продвижения товара. Избежать визуального контакта с ярким и креативно оформленным постером почти нереально. Находясь в закрытом помещении, где нет других источников для развлечения и способа занять себя во время дороги, пассажир сам ищет, что бы рассмотреть. Информация, с помощью которой ваша продукция заинтересует новых потребителей, не останется незамеченной.

Размещение информации, которая способна продать товар или привлечь новых клиентов для вашей фирмы, - это разумный шаг на пути к успешным продажам. Сделать это в месте, которое ежечасно вмещает в себе тысячи людей – это коммерчески выгодное решение. Поэтому обращайтесь к нам за услугой оформления рекламы в метро и присоединяйтесь к числу счастливчиков, которым такая промо-компания уже принесла плоды успеха.