«Лёгким движением руки Lanos превращается в ... VOLKSWAGEN PASSAT»

50 - копеечные лотерейные билеты продавались на каждом углу, а на крупных заводах даже в обязательном порядке их «добровольно - принудительно» рекомендовали покупать в кассе при получением зарплаты.

Потом мы все с нетерпением ждали выхода газеты «Труд», в которой на целых двух страницах публиковали таблицы с выигрышными номерами.

Если сходился короткий номер в серии лотереи, ты - обладатель одного рубля. Если же совпадали оба номера - получай честно заработанный приз. А тут уж, как повезёт: кому предметы кухонной утвари или другие полезные в хозяйстве вещи, а кому и новёхонький «Жигуль». «Волга» - вообще предел мечтаний.

Помнится, за всё моё сознательное детство и юность родители не выиграли ни первого, ни второго, ни третьего. Пару раз богатели на 1 рубль - этим благосклонность к нам Фортуны ограничивалась. Потому, понятное дело, мечта об автомобиле росла и крепла.

Став самостоятельным и семейным, я продолжал мечтать о новом авто, копить на него деньги и ... учиться ездить на тех «развалюшках», которые мне периодически «сплавляли» состоятельные родственники.

Первый, лично мой, автомобиль был DAEWOO Lanos. По-настоящему народное отечественное авто, заслужившее это почетное звание после «Таврии» благодаря доступной стоимости и легкости в обслуживании.

Говорят, что сегодня число желающих купить подержанный Lanos растёт с каждым днём. Как, собственно и количество тех, кому он порядком поднадоел.

К последним относился и я. Но вот загвоздка в чём: продать - то я бы его продал, а взамен что? Больше, чем 5 600$, мне за него никто не предлагал (да ещё с отметинами после неудачного обучения вождению моей жены).

А за эти деньги я уж точно не смог бы купить Lancer, который мы с супругой давно поставили себе за цель. Продукт, произведённый в лучших японских традициях качества и вкуса, манил нас с такой силой, что мы даже подумывали об оформлении кредита на его покупку. И хотя мы не собирались брать совсем новый Mitsubishi Lancer, но даже за двухлетку запрашивали, как минимум 15 500$. А это почти в три раза дороже, чем мы могли бы получить от продажи своего Lanos.

Зарабатывал я тогда не столько, чтоб в короткий срок можно было бы накопить до необходимой суммы. Потому пребывали мы в состоянии лёгкого замешательства. Другими словами, это когда «хочется, да колется». И это в то время, как коллега мой за год сменил уже вторую машину, при чём не из дешёвых, имея такую же зарплату, как у меня. Разговорившись с ним по душам на очередном корпоративе, я понял, в чём секрет.

Буквально на следующий день я ринулся в бой. Объект для покорения и завоевания - валютный рынок Форекс. Союзник в достижении цели - компания - брокер Форекс - Тренд. Стратегический план действий - детально расписан на сайте компании: http://pamm.fx-trend.com/.

Итак, Lanos свой я всё - таки продал. Открыл счёт на Форекс - Тренде и отдал свои деньги в управление трейдерам. Инвестировал сразу в несколько ПАММ счетов (модуль управления процентным распределением), дабы средства мои не «сгорели» случайно на одном из них.

А как вы хотели? Что есть военная стратегия? Ставишь цель, составляешь общий план действий и систематически внедряешь меры противодействия противнику с учётом постоянно меняющихся обстоятельств и обстановки. Цель у меня есть - покупка Mitsubishi Lancer! План - видео-руководство к действию на сайте: http://pamm.fx-trend.com/, плюс советы бывалых. Меры противодействия противнику (в данном случае - лени, отчаянию и пессимизму) - моё терпение, настойчивость, стремление к увеличению дохода. Ну а постоянно меняющиеся обстоятельства - это, безусловно, экономические и политические процессы в мире. Следить за ними, учитывать все нюансы и держать нос по ветру - удел управляющих. Моё дело - вовремя снимать «улов».

Риски? С недавних пор они пропорционально распределяются между инвестором и управляющим благодаря ПАММ 2.0, продукту, разработанному Форекс - Трендом. Согласно нему, гарантией исполнения обязательств со стороны управляющего является его капитал. Хороший стимул для трейдеров быть ещё более заинтересованными в успешности своих торговых операций. Это выгодно и им, и инвесторам.

Судите сами, уже через три месяца моего инвестирования на ПАММ счетах Форекс - Тренда я смог купить долгожданное авто! Нет - не Lancer! Берите выше! Volkswagen Passat (хотя и 2009 года выпуска). Результат от вложения средств превзошёл все мои ожидания, и я позволил себе автомобиль практически бизнес - класса. 25 000$ - сумма, которую я легко смог заплатить без ущерба для семейного бюджета.

Превосходный дизайн, высокий уровень комфорта, немецкое качество отделки и сборки, уверенность в своей безопасности - обо всём об этом ещё каких - то несколько месяцев назад я и мечтать не смел.

Я не закрыл свои счета, продолжаю инвестировать. Ставлю новые цели. А как же? Ведь моей супруге тоже хочется иметь собственное авто.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )