Большая конкуренция на российском рынке осложняется продвижение товара, компаниями затрачиваются большие материальные средства, но этого мало для обеспечения роста покупательского спроса, для эффективной рекламы необходимы креативные и инновационные решении.

Опыт различных алкогольных компаний говорит о том, что для успеха бренда недостаточно запускать рекламу на телевидении. На сегодняшний день работать будет более тонкие механизмы маркетинговых стратегий. Вследствие чего на рынке появляются агентства, занимающиеся только креативными решениями.

Принцип работы креативного агентства marketing agency 

Рекламную стратегию российских компаний можно разделить на две категории.

  • Максимальный рекламный бюджет и представление продукта на оптовом рынке. Многие компании выбирают именно этот путь. Он отличается обширностью целевой аудитории и частыми повторами рекламы.
  • Креативный метод — это более творческий подход, с помощью которого затраты на рекламные кампании снижаются, а рекламные сообщения достигают более узкую целевую аудиторию. Этот метод подойдет для любого товара, но для него характерна более четкая цель и анализ. Изучение целевой аудитории является преимущественной задачей. В данном случае тщательно изучается поведение, отношение к продукту и другие характеристики поведения.

Креатив - оригинальные идеи, которые выделяет клиент, товары или услуги в ряду подобных. Креатив - то, что привлечет клиента; то, что будем ему интересным, оригинальным; что будет потребляться вместе с товаром и удовлетворит запросам целевой аудитории. Креатив — нельзя считать свободным творчеством, это процесс, который ограничен маркетинговыми задачами.

Существуют некоторые принципы, которых необходимо придерживаться для создания оригинальных идей.

  • Креатив должен решить проблемы клиента.
  • Криэйторы должны одинаково хорошо создавать идеи для разных компаний, в независимости от настроения и предпочтений.
  • В агентстве должна быть система менеджмента, когда создание идей контролируется руководителями.

Любое креативное агентство специализируется на решении проблем клиентов, но не занимается продажами собственных идей.

Отбор идей

В зависимости от пожеланий клиента отбираются походящие идеи. Клиенту предлагаются только несколько лучших идей, из которых он выбирает или нет. Креативные агентства не предлагают больше вариантов, так как клиенту всегда сложно выбрать, а большее количество может запутать.

В коммуникациях между клиентом и агентством может существовать проблема, когда заказчик не имеет опыта в рекламе и плохо понимает принцип ее работы, отвергая жизненные идеи, выбирая заведомо провальные.