Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров снимается на автомобиле, т.е. когда не требуется снимать силовой агрегат, для ремонта, удаления нагара с поверхности камеры сгорания и клапанов, замены клапанов или направляющих втулок клапанов. Последовательность операций при этом следующая.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (массы). Автомобиль установите на подъемник или осмотровую канаву. Поднимите автомобиль, снимите брызговик двигателя и слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров, для чего откройте кран отопителя и открутите сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров. Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора, отвернув гайки ее крепления и болты крепления кронштейна к блоку цилиндров.
Снимите кронштейн подводящей трубы водяного насоса, открутив гайки крепления к трубе и фланцу выпускного коллектора.
Где выгодно купить автозапчасти
Головка блока цилиндров автомобиля ваз 2101, изготовлена из сплава алюминия и являет собой сложную деталь автомобиля. Рабочие функции ГБЦ обеспечивать непрерывную работу газораспределительного механизма. Крепится головка к блоку двигателя с помощью одиннадцати болтов разной длины. Между головкой и блоком ставиться прокладка, изготовленная из асбестового материала на металлическом каркасе. Пропитывается прокладка графитовой смазкой.
На самой головке установлены съёмные детали, газораспределительного механизма. Обычно средний автомобиль класса "хот-род" пренебрегает в топ или иной степени частью потенциала, который заключен в головке блока. Поэтому начнем исследование этой скрытой мощности с той части, где заканчивается впускной коллектор: впускной канал.