0564.ua

Мониторинг пассажирских перевозок на Карнаватку установил, что экономически обоснованный тариф на коротком маршруте - 5,5 гривен

В течение четырех дней представители общественности  ездили в одном из автобусов и  в присутствии представителя перевозчика, производили полный подсчет количества пассажиров, оплативших проезд в автобусе. Целью исследование было снизить тариф на маршрутах Карнаватки с 4 до 3 гривен.

Как сообщил 0564 председатель "Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта" Андрей Заславский, после исследования пассажиропотока на 246-ом маршруте (Центральный рынок- ул.Дюма на Карнаватке)  они установили: 


1. Средняя наполняемость автобуса 246 маршрута - 12 пассажиров/рейс (примерно 30% от пассажировместимости автобуса). Коэффициент сменяемости пассажиров на маршруте равен нулю. Все пассажиры едут только от конечной на поселок или с поселка в центр, без какой-либо сменяемости в течении рейса.


2. Перевозчик, работая строго по расписанию, вынужден выполнять множество абсолютно невыгодных для него рейсов, когда в ПАЗике вместимостью 41 пассажир перевозится менее 8 человек.


3. Наличие на маршруте в утренние часы дополнительных рейсов вне расписания, с целью загрузить и без того незаполненные рейсы автобусов, идущих по расписанию. 


4. Обязательное выполнение последних вечерних рейсов, до 22 часов 15 минут, с абсолютно незаполненным салоном (от 3 до 8 пассажиров, и то, только в сторону поселка).


По формуле расчета средний экономически обоснованный тариф по итогам четырех дней исследования составляет 5 гривен 52 копейки.

"Перевозка организованна неграмотно и приводит к систематическим убыткам перевозчиков. Автобусы абсолютно не заполнены и на маршруте используется в среднем не более 30% пассажироемкости автобусов, - отметил Андрей Заславский. - Компенсация этих искусственно создаваемых убытков возложена на плечи пассажиров - жителей Карнаватки.

По мнению председателя "Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта" подобная организация перевозки  приводит к тому, что около 40% пассажиров идут с Карнаватки пешком, чтобы не платить 4 грн.


Андрей Заславский составил рекомендации и предложил ряд мер, которыіе позволят перевозчикам не работать в убыток, а для пассажирам - сберечь деньги: 

"Необходимо в обязательном порядке продлить маршрут № 246 и организовать движение этого маршрута по принципу "от окраины к окраине, через центр". То есть второй конечной маршрута должен быть не центр города, а вторая окраина, что обеспечит стабильную загрузку автобуса в обе стороны в любое время суток.

(примеры правильно организованных маршрутов по принципу "от окраины к окраине, через центр" : 312, 314, 315, 217, 205, 295, 223)".
Несколько вариантов продления 246 маршрута:

- на ул. Стрельникова, к Дзержинскому райотделу милиции (движение от пл. Освобождения через Дзержинку, 95 квартал, Соцгород, ул. Косиора, ул. Стрельникова к райотделу).;

- на станцию Батуринская в Долгинцевском районе (движение от пл. Освобождения через Дзержинку, 95 квартал, рынок Соцгорода, ул. Косиора, кинотеатр "Дружба", 5, 6, 7-й км).

Благодаря таким продлениям маршрута жители окраины Долгинцевского района со станции "Батуринская" смогут добираться без пересадки в город, к Центральному рынку и пл. Освобождения, а жители Карнаватки - на 95-й квартал и на Соцгород.

В этом случае можно будет говорить о существенном увеличении объема перевозок пассажиров, и, как следствие, о снижении тарифа на проезд, после дополнительного проведения  расчетов.

Как отметил  Заславский, снизить стоимость проезда на 246 маршруте можно,  заменив класс транспортного средства на автобусы  вместимостью 18 пассажиров.  В случае, если не будет возможности ни продлить маршрут, ни заменить автобусы, можно увеличить интервал на маршруте в 2 раза:

- В этом случае работа автобусов марки ПАЗ-3205 будет целесообразна и можно будет говорить о снижении тарифа на проезд, - добавил Заславский. - На данный момент, работа 246 маршрута невыгодна ни перевозчикам, ни пассажирам. 

Как мы сообщали ранее, в Кривом Роге маршрутчики воспрепятствовали проведению мониторинга пассажиропотока

Криворожские активисты выяснили, что экономически обоснованный тариф на коротком маршруте - 5.5 гривен (фото) - фото 1 Криворожские активисты выяснили, что экономически обоснованный тариф на коротком маршруте - 5.5 гривен (фото) - фото 1 Криворожские активисты выяснили, что экономически обоснованный тариф на коротком маршруте - 5.5 гривен (фото) - фото 1 Криворожские активисты выяснили, что экономически обоснованный тариф на коротком маршруте - 5.5 гривен (фото) - фото 1 Криворожские активисты выяснили, что экономически обоснованный тариф на коротком маршруте - 5.5 гривен (фото) - фото 1 Фото-0181
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать