ТМ United Colors of Benetton – яркость во всем.

Начало истории возникновения United Colors of Benetton было положено простым желтым свитером, связанным итальянской девушкой Джулианой своему брату Лучано. Это красочное пятно произвело своим появлением на мрачных улицах послевоенного городка Тревизо настоящий фурор. Повышенный интерес к яркому изделию и привел Лучано к мысли о создании своего дела, настоящего семейного производства, которое и по сей день радует поклонников прославленного итальянского качества во всем мире.

Империя контрастов

Семейство Бенеттонов объединило в политике своей компании не только яркие цвета пряжи и тканей, но и все цвета кожи, все краски проявления жизни, в которой счастье и горе, порок и благодетель, рождение и смерть, любовь и ненависть, война и мир идут рука об руку.

На сегодняшний день United Colors of Benetton представляет собой целую империю, распространяющуюся не только на производство одежды и аксессуаров, также она известна своим активным участием в гонке Формула-1: в составе купленной Лучано команды несколько лет состоял немецкий автогонщик с мировым именем Михаэль Шумахер.

Роковое знакомство

После знакомства Лучано Бенеттона с талантливым фотографом, известным своими эпатирующими снимками для многих брендов Оливьеро Тоскани, начинается разработка новой рекламной концепции компании, всколыхнувшая весь мир. Целью этой рекламы было не стремление продать как можно товара и, соответственно, получить больше прибыли, а ознакомить потребителя с гражданской позицией компании, ее ценностями и взглядами на мировые проблемы, тем самым привлекая к ним внимание мировой общественности. И вот уже более двадцати лет рекламные плакаты Benetton будоражат мировые умы и заставляют их думать о проблемах насущных.

Первым шагом в этой рекламной кампании был многоцветный и радостный плакат с изображением взрослых и детей различной расовой принадлежности с надписью «Все цвета мира!». При этом не было никакой рекламы одежды, только название бренда в зеленом прямоугольнике, поскольку основной целью было упоминание о компании в контексте пропаганды меж расовой гармонии в мире.

С тех пор Бенеттон регулярно привлекала внимание к мировым проблемам достаточно экстравагантным образом и чем консервативнее и спокойнее становились коллекции выпускаемой одежды, тем эпатажнее была рекламная кампания.