Важность использования социальной сети Google+ для продвижения бренда в интернет пространстве уже бала рассмотрена ранее, и многие из вас имели возможность получить свои первые результаты. Теперь же рассмотрим подробнее, какие инструменты в Google+, и как именно помогут вам поднять свою популярность, привлечь целевую аудиторию. Таким инструментом является в первую очередь хэштег. Этот маленький значок способен на огромные дела, и сейчас мы разберемся, как он работает и чем может быть вам полезен.

Как известно, многие пытались пойти по стопам Твиттера в плане хэштегов, но не у всех получилось. В Google+ можно отметить превосходную работу этой фишки. Основное преимущество хэштегов Google+ заключается в том, они дают возможность выйти за рамки своих кругов и значительно расширить аудиторию, сделать профиль более узнаваемым и популярным.

Как это работает

Социальная сеть Google+, в аспекте формирования новостных лент пользователей, использует более сложные алгоритмы, чем например, сеть ВКонтаке и др. Новостная лента тут включает информацию не только от пользователей из ваших кругов, но и от других людей. Это важно, и вы уже, вероятно, начинаете понимать, как прекрасно можно развернуться на просторах Google+.

Грех не воспользоваться хэштегами, которые будут поднимать ваш пост в ТОП «гарячих» и делать его заметным для всех пользователей со схожими интересами, а не только для пользователей из вашего круга.

Для начала воспользуйтесь самостоятельно поиском по хэштегам, запоминайте и анализируйте результаты, далее используйте их в своих постах. Это уже даст хорошие показатели по привлечению аудитории.

Приятный бонус от Google+

Еще одна особенность Google+: эта социальная сеть помогает пользователям в пометке постов хэштегами. То есть, помимо ручного проставления, как во всех остальных соц. сетях, в Google+ вы можете доверить автоматике подбор хэштегов к вашему посту.

Если вы использовали не очень популярный и удачный хэштег, или только один, система автоматически проставит еще несколько подходящих вариантов. Что это дает:

больший охват аудитории – это раз;

возможность «поработать над ошибками» - это два.

Соответственно, в следующие разы вы сможете подбирать хэштеги более удачно. А если предложенные Google+ варианты вам не понравятся, можно легко и быстро отменить автоматическое проставление хэштегов.

Важные рекомендации

Занимаясь проставлением хэштегов в Google+ вручную, не допускайте ошибок, присущих пользователям Твиттера и др. соц. сетей: не давите на эмоции. Наиболее работающие и эффективные хэштеги - это те, что отображают суть контента, соответствуют ему, а не эмоциям, которые он может вызвать.

Другие полезные советы найдете в продолжении по ссылке: http://geniusmarketing.me/lab/kak-ispolzovat-xeshtegi-google-dlya-togo-chtoby-vas-zametili/.