Вопрос этого характера волнует умы многих людей, которые используют в своей практике продвижения продукции такие популярные и известные виртуальные площадки, как социальные сети. Существует целая наука Social media marketing (SMM), цель которой как раз и заключается в обеспечении любого человека целым набором методов и способов, которые он может использовать для получения максимального эффекта от работы в соцсетях. В данном материале мы попытаемся дать Вам ответ, что же нужно делать, чтобы эффект от применения  Social media marketing был максимален.

Перед тем, как заниматься непосредственно SMM, Вам необходимо четко и ясно определить тот результат, который Вы хотите с его помощью получить. Без этого такая работа не будет стоить и ломаного гроша. Как только Вы справитесь с этой задачей, то сможете приступить к выбору инструментов и методов, способных помочь Вам в ее достижении. SMM является комплексным инструментом интернет-маркетинга, который охватывается целые категории знаний этой науки, поэтому, чтобы не потеряться во всем этом многообразии, мы хотим представить Вам перечень основных работ, которые он может эффективно выполнять:

  • Мониторить мнения и ответную реакцию членов Вашего сообщества в социальной сети на предложенную им информацию о продукции или услугах, предлагаемых Вашей компанией.
  • Отслеживать опыт «общения» людей с Вашей продукцией, а также определять положительные и отрицательные отзывы потребителей. Благодаря SMM, Вы сможете поддерживать постоянный контакт с Вашими клиентами, определять то, что им нравится,  и то, что вызывает отторжение. Эту информацию потом можно запросто использовать для совершенствования Вашей продукции и предложения более функционального ее варианта рынку.
  • Создавать приверженность клиентов именно Вашему, а не какому-либо еще, бренду. Для этого придется провести целый комплекс работ, которые детально описывает SMM. Результатом этих действий может стать постоянная группа потребителей, которая будет стабильно покупать только Вашу продукцию и непроизвольно рекламировать ее в своем окружении.

Информировать потребителей о Вашем бренде. Для этого Вам придется заняться написанием качественного и доступного для восприятия контента, научиться правильно составлять заголовки (кратко, но лаконично) и регулярно подпитывать информацией своих клиентов.

Источник: Web-Promo