7 правил делового стиля в одежде

Если в офисе поддерживается демократия, которая распространяется на использование собственной одежды в этом заведении, тогда это сигнал о том, что женщине срочно нужно обновить гардероб. Почему? В принципе хорошо, что в офисе нет униформы, делавшей всех работников одинаковыми, но не так просто подобрать одежду, сочетавшую в себе строгость, которая при этом свидетельствовала бы о безупречном вкусе, делая женщину индивидуальной, привлекательной и стильной. Выбирая одежду, следует помнить о том, что в офисе царит деловая обстановка, а потому, даже если вы работаете в самом демократическом офисе, не следует забывать, что есть определенные каноны, которых придерживаются все. Как в таком случае поступить с джинсами? Да, их можно надеть но при этом следует комбинировать с другими вещами. Джинсы можно одевать с пиджаками, блузками и джемперами. Они удачно смотрятся с обувью на каблуке или с обувью на низком ходу. Если вы не соблюдаете формальностей, тогда следует воспользоваться этим универсальным решением. Офисное платье - второй вариант, который выглядит более строго, чем джинсы, но менее строго, чем деловой костюм. Платье следует носить любой девушке, разбавляя свой наряд стильными аксессуарами и сумками. Ансамбль из блузки и юбки всем нам хорошо знаком, поскольку он подходит именно для таких заведений, особенно распространился еще в советское время.

Если речь идет о компании, где нужно соблюдать дресс-код, тогда следует тщательно продумать свой образ и воспользоваться 7 правилами делового стиля. При этом следует помнить о том что вещи должны быть не обязательно дорогими, главное -  качественными, как в интернет-магазине Shopnow.

http://www.koza-de-reza.ru/images/stories/statii-ob-odezhde/delovaya-odezhda/odezhda-dlya-ofisa/oficialnaya-odezhda-zhaketi-zhenskie-2.jpg http://asset0.dressed.ru/photos/items/6/3/8/8/5/1/Delovaya-odezhda-dlya-zhenschin--Ofisnyy-delovoy-kostyum--Kupit-ofisnuyu-odezhdu-v-magazinah---Koza-de-Reza-original.jpg

Правило №1. Запасись деловым костюмом, который поможет в трудном положении. Вот только подобрать себе нужно качественный деловой костюм. Как правило, он состоит из юбки и пиджака, хотя нередко используются брюки и пиджак или жакет. Брючный костюм лучше всего носить в собственном офисе, а вот на важных деловых встречах намного изящнее и элегантнее будет смотреться юбка.

Правило №2. Пользуйся яркими аксессуарами, которые превратят любого офисного работника в икону стиля, поскольку иначе выделиться будет сложно.

Правило №3. Подбирай костюм, который идеально бы сел по фигуре. Четкие линии прибавлять деловитости в твой образ, не следует покупать одежду «на вырост», или такую, которая бы пережимала грудь или ягодицы.

Правило №4. Контролируй цветовые решения. Не стоит быть «молью» в сплошном бежевом цвете или черном. Разбавляй, играй с оттенками, но не переусердствуй, на работе -  не более 4-х цветов, включая детали.

Правило №5. Используй деловой аксессуар, который показал бы окружающим, что ты умеешь ценить время и распоряжаться им. Наручные часы – лучший пример для этого.

Правило №6. Обувь прежде всего. Это должен быть классический вариант, но в это же время элегантный, и современный.

Правило №7. Правильное поведение и легкая улыбка – последнее, для утвердительного делового стиля. Не забывай о том, что ты рождена женщиной, а потому обязана нести это звание с гордостью и улыбкой даже в мир делового стиля.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции