Новая маршрутная сеть Кривого Рога: кто заинтересован в подмене документации?

Общественные активисты, участвовавшие в подготовке и обсуждении новой маршрутной сети города, за разработку которой было заплачено около 300 тысяч гривен специалистам Криворожского национального университета, опасаются, что на публичные слушания будет "подсунут" совсем другой проект

К нам вредакцию обратился с письмом Иван Ильенко: 

В горисполкоме, по просьбе автоперевозчиков, в последний момент подменили проект этого документа! Вместо научно обоснованной новой маршрутной сети, разработанной за 300 тысяч бюджетных гривен в КНУ, на публичные слушания выносится странная, не понятно, кем разработанная маршрутная сеть. Обсудить на завтрашних слушаниях предлагают по сути  ныне действующую  маршрутную сеть, с добавлением одного троллейбусного и двух автобусных маршрутов.

По мнению Андрея Заславского, председателя Криворожской городской организации Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, подмена документа перед публичным обсуждением, это наглый и бесцеремонный плевок в душу многим и многим жителям города, пассажирам Кривого Рога. Посудите сами, - на протяжении пяти лет жители города направляли в горисполком сотни обращений и предложений по усовершенствованию маршрутов. На все эти письма люди получали один и тот же ответ: подождите! Сейчас внести изменения в действующую маршрутную сеть крайне сложно. Придет момент принятия нового документа, вот туда, мол, и внесут все ваши многочисленные просьбы!

И вот, наконец, этот долгожданный момент пришел. Разработан проект новой маршрутной сети города. Туда только нашей общественной организацией были внесены более двух десятков просьб людей о продлении и видоизменении различных маршрутов! И что же? Дождутся пассажиры хоть какого-нибудь "покращення нашого життя"? Увы...

 Перевозчики "попросили" ничего не менять в маршрутах... Со всех окраин и периферийных жилых массивов по-прежнему можно будет выехать только с пересадкой. "Мы должны защитить перевозчика, сохранить действующие пассажиропотоки",- отвечает начальник отдела транспорта горисполкома Сергей Сиротюк. При этом, "зарубить" планируется даже те предложения, которые являются абсолютно выгодными для перевозчиков!
 Например, 5-й маршрут со старого рудника Ленина планировалось продлить до Заречного, к станции "Электрозаводская". Это дало бы возможность перевозчику перевозить за один рейс не 8-10 пассажиров, как сейчас,  а в три раза больше! И  жители старого рудника Ленина могли бы без пересадки доехать к линии скоростного трамвая. Маршрут отказываются продлить, чтобы не создать конкуренцию другим маршрутам, работающим в направлении Заречного.

  Аналогичная ситуация с отказом продлить маршрут № 218 с Верабово до рынка 44-го квартала, маршрут № 264 с частного сектора в Долгинцево до площади Освобождения, 246-й маршрут с Карнаватки - до Червоной и много другого... Все короткие маршруты предлагалось продлить минимум до 15 километров! Чтобы пассажир, заплатив три гривны, смог доехать не только к месту пересадки, но и, в большинстве случаев, в центральную часть города.

Все эти  предложения содержались в научно обоснованном проекте транспортного факультета КНУ. Проект был полностью согласован с общественностью города, пассажиры высказали свою поддержку новым маршрутам в интернете. По некоторым направлениям было более 78% поддержки пассажиров города! (голосования до сих пор открыты на странице нашей общественной организации:vk.com/club64821187 ).

Как можно отказать сразу всем пассажирам из всех районов города? Зачем вводить в действие маршрутную сеть, выгодную исключительно перевозчикам, но никак не пассажирам? Очевидно, что именно  перевозчики заинтересованы не продлевать ни один маршрут.

Всем, кого интересуют эти вопросы и не устраивает поездка с двумя и более пересадками, приглашаем завтра, 4 марта, в 16 часов на публичные слушания в "Диалог-центр".
                                                                                                                                                           

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Объявления
Разместить объявление в этом блоке Добавить