Семейство Peugeot 308 нового поколения пополнилось грузопассажирской версией, которая получила к названию приставку SW. Первый публичный показ универсала состоится весной в рамках автосалона в Женеве.

Новинка построена на модульной платформе группы PSA Peugeot Citroen, которая называется EMP2. Это же шасси использовалось при создании хэтчбека 308, представленного в мае 2013 года. Габаритная длина грузопассажирской модификации составляет 4,58 метра, что на восемь сантиметров больше в сравнении с предшественником и на 33 сантиметра больше по сравнению с хэтчбеком.

Настоящей изюминкой Peugeot 308 SW является большая крыша из прочного тонированного стекла. Стеклянная крыша уже хорошо знакома по Peugeot 307 SW, которая выпускалась с 2002 по 2008 г. На новой модели площадь остекления салона увеличена почти на треть, что делает салон ещё более воздушным и прозрачным.

Ещё одной интересной функцией отличается Peugeot 308 SW - стекло задней двери, которое можно открыть отдельно от багажника. Благодаря этой функции, из багажника легко и быстро можно достать небольшие предметы. Эта функция незаменима на парковках, где автомобили припаркованы вплотную.

При смене поколения универсал 308 лишился опционального третьего ряда кресел, который предлагался для модели прошлого поколения. В Peugeot считают, что клиенты, заинтересованные в паре дополнительных посадочных мест, должны обратить внимание на минивэн 5008, который в августе 2013 года обновился.

Информацию о моторной гамме 308 SW второго поколения французы не привели. Тем не менее, издание L'Automobile предполагает, что модель будет продаваться с 1,2-литровым бензиновым трехцилиндровым турбированным агрегатом, отдача которого в зависимости от версии составит от 110 до 130 лошадиных сил. Плюс ко всему, в линейку войдут дизели мощностью от 120 до 150 лошадиных сил.