Юрий Вилкул отмечает улучшение работы с обращениями граждан в 2013 году

В 2013 году в органы местного самоуправления города поступило 44 164 обращения граждан, из них в исполком городского совета — 28 375. В том числе 19 655 к высшим должностным лицам, 8 720 к руководителям отделов, управлений, другим исполнительным органам городского совета.

Еще 15 789 обращений из общего количества были адресованы исполкомам районных советов. По данным управления по работе с обращениями граждан исполкома городского совета, по сравнению с 2012-м годом количество обращений в органы местного самоуправления города уменьшилась на 8 %, но на 7,9 % выросло количество тех, что адресовались непосредственно руководству городского совета.

Высшим должностным лицам исполкома городского совета пришлось рассматривать 7 007 обращений, поступивших к ним в письмах, 707 - во время личного приема, 4 734 - переадресованных от государственного учреждения «Правительственный контактный центр» и 6 792 - от контакт-центра «Горячая линия Дмитрия Колесникова».

Еще 2 312 обращений получено в виде звонков на «прямой телефон» городского головы. Такими, которые действительно требуют вмешательства городского головы, из них было признано 245 звонков, на которые заводились карточки. Остальные вопросы решалась в оперативном порядке.

Жители беспокоили власть по поводу ремонта крыш, порывов сетей тепло- и водоснабжения, проблем уличного освещения, ям, остающихся после выполнения работ, нерегулярного вывоза твердых бытовых отходов, в частности, накопление на площадках крупногабаритного мусора. Ряд жалоб касалась водителей-грубиянов и нарушителей правил дорожного движения и перевозки пассажиров.

Всего, по подсчетам чиновников, жители города в своих обращениях подняли 8 818 вопросов. Составленный ими рейтинг проблем выглядит следующим образом: проблемы социальной защиты, которые чиновники решали путем предоставления одноразовой денежной помощи, - 3 707 (42% от общего количества), коммунального хозяйства — 1 803 (20,4 %), земельных отношений - 453 (5,1 %), жилищной политики - 304 (3,4 %), здравоохранения - 231 (2,6 %), труда и заработной платы - 184 (2%), транспорта и связи - 139 (1,6 %).

Отдельно чиновники ведут учет повторных и коллективных обращений и утверждают, что их стало меньше. Но почти четверть обращений от общего количества поступает от льготных категорий населения - участников боевых действий, инвалидов и участников войны, просто инвалидов, ветеранов труда, членов многодетных семей, одиноких матерей и ликвидаторов-чернобыльцев.

По мнению городского головы Юрия Вилкула, улучшению работы с обращениями граждан в 2013 году способствовало то, что было принято решение, чтобы с 9 до 11 часов в жилищно-коммунальных хозяйствах не проводились никаких совещаний, и первые руководители находились на местах, общаясь с гражданами.

Об этом пишет «Вестник Кривбасса».

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов