Разоблачение компании Ламбре

Разоблачение компании L’AMBRE. Какие ароматы скрываются под номерами 1-35?

Наверное каждый из вас сталкивался в своей жизни множество раз с фальсифицированными продуктами. В особенности это касается товаров широкого потребления — лекарств, косметики и особенно — парфюмерии.

Как же неприятно осознавать то, что Украина находится на 3-м месте в мире по насыщенности рынка парфюмерии и косметики подделками.

Торговлей подделками страдают и крупные торговые сети.

Каждый их нас старается, один раз обжегшись на фальшивом парфюме, найти оригинал. Но часто, особенно в маленьких городках, это просто не реальная задача.

И вот вы узнаете о существовании номерной парфюмерии Ламбре. Первое впечатление — недоверие. Почему парфюм упакован не в оригинальные коробки? Как я буду знать, что это не подделка? На эти вопросы я отвечаю ниже.

Почему духи L’AMBRE не в брендовой, а в собственной упаковке?

Давайте зададимся вопросом — кто производитель аромата? Вы наверное ни разу не слышали, чтобы торговый дом Dior сам производил свои духи. Но слышали, что такой-то парфюмер (или популярная «звезда») придумал аромат.

Во всем мире при производстве ароматов существуют понятия Заказчик и Производитель, как собственно и при производстве брендовой одежды, обуви, косметики, аксессуаров.

Заказчик (например торговый дом Chanel), разрабатывает модные тенденции на следующий год. Это касается всего, что будет продавать данный бренд. Разрабатывается коллекция одежды, обуви, и конечно же — косметики и ароматов.

Далее торговый дом обращается к Производителям: фабрикам по пошиву одежды, изготовлению обуви, сумок, трикотажа и конечно же — парфюмов.

При этом фабрика чаще всего не разрабатывает аромат. Во всем мире принято заказывать разработку аромата именитым парфюмерам.

Итак — парфюмер разработал аромат, согласно модным тенденциям будущей колеекции бренда. Далее, по заранее заготовленному дизайну коллекции, завод изготавливает упаковку аромата, а фабрика по производству парфюмерии — сам аромат (смесь), которую разливают в брендированный флакон.

В этот момент именно этот флакон с именем модного дома и дизайном является объектом авторского права. НО НЕ САМ АРОМАТ!

Запатентовать сам состав пахучей жидкости невозможно и глупо — всего лишь 1 добавленная нота, и это уже совсем другое «произведение».

На самом деле, жидкость во флаконе стоит всего 15-20 процентов от его цены в магазине. Остальные 80% (а иногда и больше) — вы платите за ИМЯ.

Приведу вам пример, насколько завышена цена одежды и аксессуаров у брендов — если коллекция сумок Chanel не была распродана, оставшиеся сумки никогда не будут продаваться со скидкой. Их СЖИГАЮТ. Сумки, стоимостью от 1000 долларов уничтожают лишь потому, что клиентки Chanel должны быть уверенны в том, что ни одна «беднячка» не будет щеголять с бешено дорогой сумкой, купленной на распродаже, приравнивая себя к «сильным мира сего».

Что это за фабрика «Technico Flor»?

CУЩЕСТВУЕТ ДОГОВОР, согласно которому, любые ароматы, которые разливаются на промышленных линиях «Technico Flor» во флаконы домов мод (заказчики ароматов) могут быть разлиты во флаконы компании L’AMBRE.

Но продаваться эти ароматы могут только под номерами без указания названия аромата и имени заказчика (бренда).

«Group Technico Flor» — широко известный во всем мире производитель французских ароматов, промышленные линии которого расположены на юге Франции в 30 км от Марселя, в городе Алоуш. И имеет уже более, чем 200-летние традиции в производстве парфюмерии и безупречную репутацию.

Используя натуральное дорогостоящее сырье, «Technico Flor», в течение многих лет изготавливает ароматы для таких известных домов моды, как Chanel, Calvin Klein, Christian Dior, Lancôme и других, и имеет в своих хранилищах на данный момент более 176000 ароматических композиций и более 700 готовых ароматов.

Компания L’AMBRE выбрала авторитетных французских производителей парфюмерных композиций, которые пользуются уже освоенной формулой аромата, «одела» свою коллекцию в унифицированные упаковки.

Почему тогда такая доступная цена?

Как я уже писала выше, на самом деле, жидкость во флаконе стоит всего 15-20 процентов от его цены в магазине. Остальные 80% (а иногда и больше) — вы платите за ИМЯ. Мы переплачиваем за рекламу, на которую миллионы тратит производитель.

Что мы предлагаем?

Каждый год дирекция компании Ламбре подбирает для своих покупателей самые популярные в мире ароматы и заказывает их на фабрике «Technico Flor» в номерных упаковках.

В коллекции имеется 35 ароматов: 25 женских ароматов и 10 мужских. Мужские ароматы представлены в туалетной воде, а женские — в духах и парфюмированной воде.

Последние 3 года компания Ламбре начала сотрудничать с независимыми парфюмерами, и разрабатывает собственные ароматы. Это парные мужские и женские ароматы, которых сейчас насчитывается уже 10 штук.

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

00030242_n1Компания L’ambre Groupe International 29.11.2005г. получила сертификат№ NC—1311, подтверждающий осуществление деятельности по разработке и внедрению систем менеджмента качества ISO 9001:2000 в области продажи, экспорта, импорта косметики и упаковки, а также обслуживания и обучения консультантов. Получение данного сертификата является безусловным признанием стремлений компании обеспечить полный комплекс услуг высокого качества, отвечающих требованиям и ожиданиям клиентов.
00030242_n2Качество парфюмерной продукции L’ambre соответствует нормам Французского комитета по парфюмерии.
Концентрация ароматических масел:
00030242_n3В производстве продукции L’ambre используются натуральные ингредиенты. Продукция L’ambre не тестируется на животных и не наносит вреда озоновому слою.

Чтобы развеять ваши сомнения, если они еще остались, я публикую фото наших директоров, которые побывали во Франции на Фабрике.

Фабрика GROUPE TEHNICO FLOR

Фабрика GROUPE TEHNICO FLOR
Фабрика GROUPE TEHNICO FLOR
Фабрика GROUPE TEHNICO FLOR
Фабрика GROUPE TEHNICO FLOR
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует