Современный рынок заполнен продукцией самых различных видов, из-за этого  очень сильно повышается конкуренция, а извлекать прибыль становится все тяжелее.

Именно поэтому, для успешного получения дохода любая компания должна заниматься анализом и управлением объемом продаж. Так как рост объема продаж является ключевой целью любого производителя – необходим постоянный контроль, анализ и отслеживание тенденций на рынке выпускаемой продукции. По результатам проведенных последних исследований, маркетологи выяснили, что лучше всех анализ и управление объемов продажвыходит именно у дистрибьюторов.

Они имеют возможность регулярно обходить торговые точки, принимать заказы и анализировать уровень продаж товара, что позволяет очень быстро и своевременно использовать последние свежие данные для увеличения сбыта товара и повышения выгоды от продаж.

Стоит отметить, что данный способ анализа и управления продажами имеет несомненные плюсы, к числу которых можно отнести гибкость и быстроту создания цепочки «производитель — менеджер – дистрибьютор», а также в возможности уменьшения влияния человеческого фактора, так как контакт происходит непосредственно с организацией , а не с торговым представителем.

Хотя в данной системе анализа и управления объемами продаж есть и свои минусы, среди которых, одним из самых больших является значительная конкуренция среди поставщиков, но этот недостаток легко устранятся благодаря созданию системы заработной платы, которая зависит напрямую от количества выполненных планов сбыта и задач.

Таким образом, теперь на шаг стали ближе в понимании тонкостей дистрибьюторской системы управления объемов продаж, и мы искренне желаем Вам успешного применения в вашем бизнесе!