Открыть собственную клинику, ничего не понимая в медицине, спросите вы? А почему бы и нет! Разве самые успешные рестораны созданы поварами? А самые доходные салоны красоты – парикмахерами? Король автомобильной промышленности Генри Форд говорил при этому поводу: «Бизнесу нужен менеджер, а специалиста я найму по дешевке». Факт остается фактом - из выпускников мединститутов редко получаются экономисты, менеджеры, предприниматели. Попробуйте сами выучить латынь и названия двух тысяч косточек человеческого организма – много ли сил останется на то, чтобы освоить бизнес? Именно бизнес, а не лечебный процесс. Как открыть косметологическую клинику? Об этом Вы узнаете в журнале "Красивый Бизнес".

Месторасположение клиники большой роли не играет, совершенно не обязательно открывать ее в проходимом и центральном месте, пациенты ценят качество обслуживания и квалификацию врача и готовы пойти куда угодно, хоть на другой конец города, чтобы получить достойное лечение.

Самый оптимальный вариант – приобрести помещение в собственность, если конечно позволяют финансы. Ведь если арендодатель попросит освободить снимаемые площади, то перебазировавшись на другое место, вы потеряете несколько месяцев на обустройство и получение новой лицензии. За это время вы рискуете потерять не только персонал, но и клиентов.

После того, как место найдено, подумайте над тем, как сделать из этого серого пятна на карте и улице вашего города, яркий, презентабельный и красивый салон. Яркая, но не кричащая вывеска, входная система, парадный вход привлекут внимание прохожих. А реклама вашего заведения в модном и популярном журнале «Красивый Бизнес» позволит распространить информацию об открытии, предоставляемых услугах в течение быстрого и оперативного промежутка времени.