Активисты домовых комитетов против должников за услуги ЖКХ

Принятие мер к злостным неплательщикам за жилищно-коммунальные услуги – одна из главных тем, которые обсуждаются на встречах руководства управляющей компании «Житлосервис-КР» с представителями домовых комитетов микрорайонов Восточный-1, 2, 3.

Граждан возмущает отсутствие платежной дисциплины некоторых соседей и интересует, что делает предприятие для взыскания долгов с нерадивых жильцов.

«Да, - говорит председатель комитета дома №17 по улице Cахарова Мария Строголова, - большинство в нашем доме исправно платит по счетам. Это делают даже пенсионеры и бюджетники, уровень пенсий и зарплат которых не слишком велик. Но есть и жильцы, которые из принципа накапливают долги. «А что мне сделают?», высказал свою позицию один из них. При этом люди позволяют себе делать дорогие ремонты, отдыхать за границей. А мы платим и хотим, чтоб дом был в идеальном состоянии».

Председатели домовых комитетов стараются вести разъяснительную работу с соседями, но она не всегда приносит ожидаемые результаты.

«Есть случаи, когда разговоры бесполезны, - рассказывает председатель комитета дома №7 по улице Лисового Татьяна Демкова. – Поэтому нас волнует, чтобы компания «Житлосервис-КР», которая обслуживает наш дом, действовала с должниками более жестко. Будут все платить – уровень жизни в доме будет еще лучше».

Директор ООО «Житлосервис-КР» Татьяна Кабакова пояснила, что предприятие старается быть максимально корректным и лояльным в отношении всех без исключения жильцов, работа же с должниками ведется только в правовом поле.

«Закон позволяет нам добиваться взыскания долгов путем обращения в суд, - пояснила Татьяна Кабакова. – Безусловно, история каждого должника индивидуальна и требует особого подхода. Потому мы начинаем с предупреждений и объяснений. Затем, если эта мера не срабатывает, наши юристы готовят иск в суд. В случае позитивного решения, задолженность взыскивается исполнительной службой. Если человек добровольно ее не погашает, исполнитель описывает его имущество. В общем, должника ожидает мало приятного. На сегодняшний день мы предъявили претензий и отправили предупреждений более чем на 250 тысяч гривен, в суде находятся иски почти на 45 тысяч гривен. В любом случае, дело до суда лучше не доводить, а своевременно и в полном объеме оплачивать выставленные счета. Тем более что тарифы остались на уровне 2011 года, а зарплаты и пенсии с тех пор все-таки увеличились».

ИА «Вести Кривбасса»

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов