«Уют-2011»: платить за квартиру без очередей и проблем

Проблема задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги, к сожалению, по-прежнему остается актуальной. Причем, как утверждают эксперты, многие горожане это не оплачивают счета вовсе не со зла – у них банально не хватает времени на очереди в банках или финансовые операции по Интернету.

«Я работаю на трех предприятиях, кроме того, оказываю консалтинговые услуги для частных лиц, - говорит риелтор Сергей Скосарев. – Работы так много, что приходится ей заниматься и дома. Честно говоря, я лишь примерно представляю, сколько плачу за квартиру, так как бегать по кассам и вникать в содержание счетов, физически не хватает времени. К счастью, этим у меня занимается мать, поэтому долгов нет».

Серьезный шаг к исправлению данной ситуации сделала компания «Уют-2011», которая разработала не имеющий аналогов проект, направленный на упрощение процедуры оплаты счетов за коммунальные услуги.

«К сожалению, системы оплаты за услуги коммунальщиков в большинстве своем устарели и далеки от совершенства, - рассказывает юрист ООО «Уют-2011» Кирилл Подгородецкий. – От этого страдают и самые ответственные жильцы, которые исправно оплачивают все счета. Ведь выстоять в очереди в кассу или к терминалу не у каждого хватит времени и сил. Но на дворе третье тысячелетие, появились новые технологии, и наши учредители убеждены, что мы должны максимально использовать их для создания нашим клиентам комфортных условий. Поэтому юридическая служба компании провела переговоры, в результате которых было достигнуто соглашение как с ООО «НОВА-КОМ», так и с отделениями всех банков нашего города об упрощении и автоматизации финансовых операций. Что получилось в результате? Если у нашего клиента есть банковская карточка, не важно – зарплатная, пенсионная, накопительная, он может написать у нас заявление на оформление регулярных электронных платежей. После этого, ежемесячно, в определенный день, с карточки будут списываться средства, предназначенные на оплату счетов за услуги ЖКХ, а ее владелец будет получать об этом сообщение на мобильный телефон. Если карточки нет, мы можем выдать ее от лица банка с лимитом на ту или иную сумму и возможностью погашения задолженности без процентов и комиссий в течение почти двух месяцев. В каждом случае решение будет приниматься индивидуальное и максимально выгодное для всех сторон. Таким образом, расчеты за услуги ЖКХ переходят в сферу электронных платежей, которые осуществляются автоматически и максимально комфортно для клиентов».

Более детальную информацию о новом проекте ООО «Уют-2011» жители Жовтневого района могут получить по адресу 5-й микрорайон Заречный, 8 А, тел. 95-63-43, а жителей Терновского района (микрорайон Даманский) – по адресу улица Доватора, 28, тел. 38-26-05.

Информагентство «Вести Кривбасса».

 

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов