Многие представители среднего и малого бизнеса для поддержания и развития собственного дела стремятся использовать всевозможные формы и методы ведения дел. Однако далеко не все современные новшества находят свое применение и понимание среди начинающих бизнесменов. А ведь среди них существуют такие, которые по своей эффективности могут превзойти традиционные формы. К таковым новшествам можно отнести электронный маркетинг. Как утверждает Еспутник E-mail маркетинг довольно сложно превзойти по уровню эффективности среди всех прочих форм рекламы.

Электронный маркетинг можно рассматривать, как лучший вариант основного помощника растущему и развивающемуся бизнесу. Небольшие сообщения рекламного характера, которые вовсе не требуется распечатывать, а так же отправлять с помощью обычной почты, расходуя при этом средства на пересылку и конверты, способны дать потрясающий эффект уже в самые короткие сроки. Такую эффективность электронного маркетинга подтверждают абсолютно все владельцы вебсайтов и вебмастера. E-mail маркетинг в состоянии обеспечить возможность получения информации о прочтении адресатами отправленных писем. Кроме этого, дается информация о том, перешел ли адресат по указанным ссылкам в письме. Это дает фирмам некоторые дополнительные преимущества.

Такие методы маркетинга позволяют предприятиям и организациям восстановить утерянное сотрудничество и восстановить связь с бывшими клиентами. Новые сообщения, которые приходят клиентам, постоянно напоминают о предлагаемой продукции. Так же с помощью электронного маркетинга можно провести исследования и, используя результаты, рассылать письма с учетом пола, возраста и интересов покупателей, что показывает каждому из клиентов их значимость для фирмы.