• Головна
  • Криворожские активисты 2 года предлагают улучшить сообщение ул. Косиора с Жовтневым районом города, но получают в ответ лишь отписки
Активисты
10:26, 2 липня 2013 р.

Криворожские активисты 2 года предлагают улучшить сообщение ул. Косиора с Жовтневым районом города, но получают в ответ лишь отписки

Активисты

Как ранее сообщал 0564, В Кривом Роге не хотят учитывать пожелания пассажиров при «оптимизации» маршрутной сети.

По поручению городского головы научные сотрудники кафедры автомобильного транспорта Криворожского национального университета вот-вот начнут работу по "оптимизации" маршрутной сети города.

Местные активисты хотели принять участие в слушаниях, изложить свою точку зрения и предложения по теме, но увы... Как сообщили в Криворожской городской организации Всеукраинского общества содействия пассажирского транспорта, члены общества были в письменной форме "отфутболены" от участия в работе научных кадров КНУ.

Теперь, пишут активисты, остается только догадываться, будут ли учтены все многочисленные жалобы пассажиров, направленные на протяжении последних лет в отдел транспорта и связи? О том, что люди не могут сесть в загруженные микроавтобусы на многих промежуточных остановках. О том, что в некоторых районах города весь транспорт следует только в одном направлении, и, чтобы выехать в другую сторону, нужно обязательно делать пересадку... О том, что автотранспорт попросту отбирает пассажиров, которые оплачивают проезд, у городских троллейбусов и трамваев, оставляя последним только льготные категории. Ведь многие маршруты автотранспорта абсолютно на 100 % дублируют определенный маршрут электротранспорта!, - рассказывает  председатель Криворожской городской организации Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.

- При этом микроавтобусы могли бы вывезти пассажиров из периферийных улиц и переулков, где отсутствует контактная сеть троллейбуса и не проложены рельсы трамвая! Но зачем? Ведь гораздо проще забрать пассажиров  "из под носа" у троллейбуса и трамвая, а людям, живущим вдали от "красной линии", с точки зрения руководства города, надо больше ходить пешком! Возьмем, к примеру, жителей улицы Косиора и близлежащих микрорайонов. Почему все маршруты автотранспорта с этой части города должны следовать только в сторону площади Освобождения, Карачунов и Долгинцево? Тем более, что именно в эти районы, кроме маршруток, с улицы Косиора довольно часто едут трамваи! При этом в сторону Саксаганского, Жовтневого и Терновского районов с магазина "Восход" или 2-й детской больницы выехать совершенно нечем! Маразм ситуации состоит в том, что с параллельного улице Косиора проспекта Гагарина сразу 4 маршрута направляются в сторону 173-го квартала и далее в Терновской район! Это маршруты 3, 243, 307 и 323. Если маршруты 307 и 323 хотя бы загружены, т.к. имеют своего пассажира, то 243-й маршрут, полностью дублируемый тремя другими, зачастую не загружен вовсе! Именно на 243-м, самом коротком и самом мало загруженном из этих четырех дублирующих друг друга маршрутов, наверное, для усиления маразматичности ситуации, работают самые вместительные транспортные средства - автобусы марки "Богдан" вместимостью 43 человека (а вот  на длинном и дико перегруженном 323-м маршруте - маловместительные "Спринтеры" всего на 17 мест!).

Имеем то, что имеем: в тесных и не предназначенных для перевозки стоячих пассажиров "Спринтерах" на 323-м в рабочую перевозку можно насчитать до 35 пассажиров одновременно, а параллельно этому маршруту курсируют наполовину пустые "Богданы" по короткому 243-му. При этом, жители соседней улицы Косиора ежедневно идут пешком полтора километра на пр. Гагарина, чтобы выехать в северную часть города! Решение, казалось бы, лежит прямо на поверхности!

Криворожская городская организация Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта уже 2 года предлагает одно и то же вполне логичное предложение, позволяющее сразу и заполнить пассажирами пустующие салоны 243-х "Богданов", и существенно улучшить транспортное сообщение улицы Косиора с Жовтневым районом города! Маршрут 243, который на 100 % дублируется тремя другими маршрутами, мы предлагаем продлить всего на 2,5 километра и, вместо разворота на Автовокзале, организовать кольцевое движение через улицы Блюхера (там, где магазин "1000 мелочей"), улицу Косиора (с загрузкой и на 2-й детской больнице, и на Буденного, и на магазине "Восход"), и далее по улице Костенко, забрав в районе Приватбанка многотысячную армию студентов КНУ, маршрут мог бы выехать на привычный для него проспект Гагарина и от остановки "97-й квартал"  по нынешней схеме отправиться назад на 173-й квартал.

Плюсы именно такого кольцевого движения в том, что по ходу следования со 173-го маршрут не потеряет ни одного своего пассажира, т. к. захватит практически все нынешние остановки, кроме самой конечной - Автовокзала. Не доехав до нынешней конечной всего 100 метров, автобус повернет направо на улицу Блюхера и начнет кольцевое движение через Косиора и Костенко до 97-го квартала. Вместо того, чтобы дублировать 3 других маршрута, 243-й мог бы забирать "своих" пассажиров в обе стороны! При этом, даже с Современника люди ехали  бы в сторону улицы Косиора! На маршрут не понадобится дополнительный подвижный состав, ведь время оборотного рейса не увеличится! Вместо разворота и стоянки на нынешней конечной - Автовокзале (там автобус стоит 7- 10 минут!)  будет производиться движение по кольцу! А тем маршрутам, которые сейчас едут по улице Косиора, новая схема 243-го не составит никакой конкуренции! Потому что автобус просто заберет на "Восходе" своих пассажиров на 173-й и покинет улицу Косиора в районе ресторана "Театрального", не доехав до рынка почти километр! Такая схема движения 243-го никому не принесет вреда, а жители нескольких микрорайонов получат более качественную услугу, возможность выехать во все районы города без пересадки...

Однако, как говорят члены общественной организации, отдел транспорта три раза ответил на такое предложение классическими отписками... Зачем? Кому выгодны незагруженные салоны "Богданов" 243-го маршрута и чем предложенная нами схема движения маршрута невыгодна? Кому? И таких необьяснимых особенностей нынешней маршрутной сети, к сожалению, много. Все предложения по развитию пассажирских перевозок наша общественная организация принимает по телефонам "горячей" линии: 098-510-45-82; 095-916-39-19 и на нашей официальной интернет- странице : vk.com/club48737157.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...