Рекламная кампания на телевидении базируется всегда на определенной концепции. Производитель сам выбирает концепцию в зависимости от того, какой он хочет произвести эффект после трансляции ролика на покупателя. В настоящее время реклама на телевидении может быть парадоксальной (ролики основаны на шокирующем сюжете, демонстрирующем, как плохо жить без этой услуги или продукта). Также реклама на телевидении может быть сентиментальной (ролики воздействуют на подсознание смотрящих людей  и создают впечатление, что благополучие в доме невозможно без данного товара или услуги).

И, наконец, реклама может быть информационной (производитель информирует в ней покупателя о своем существовании и о продаже товаров либо предоставлении определенных услуг). Создание рекламы для телевидения - это работа, требующая знаний основ маркетинга и менеджмента, предполагает предварительное изучение рынков конкурентных товаров и услуг. Рекламные агентства, которые занимаются разработкой рекламных кампаний, постоянно оценивают популярность среди телезрителей телепередач и фильмов. Все это нужно для того, чтобы достичь основной цели, которую перед собой ставит производитель рекламируемого товара.

При этом задач может быть несколько: информирование потребителей о возможности получить сопутствующие услуги или скидку; знакомство потенциального потребителя с новой услугой или товаром, появившимся на рынке; увеличение объема продаж компании; привлечение новых покупателей; демонстрация преимуществ определенных товаров в сравнении с товарами конкурентов. Есть еще и другие задачи, которые являются для разработки рекламных концепций основой, а также для определения времени трансляций рекламных роликов по ТВ. Если профессионалы занимаются созданием рекламы, то она не останется незамеченной.