Значение офисной мебели при обустройстве интерьера

Современное социально активное население страны об обустройстве советских помещений делопроизводства (офисных – совр.) могут судить лишь по фильмам. Общее впечатление – серые, унылые, однотипные помещения с одинаковыми письменными столами, стульями, напоминающими инквизиторские, и скучными стеллажами с расставленными черными, серыми и коричневыми папками. Обстановка, не очень располагающая к активной творческой работе с высоким КПД.

В отличие от «предшественницы» современная офисная мебель максимально эргономична, рассчитана на создание абсолютного комфорта при работе. А ее дизайнерское решение нацелено на создание целеустремленного настроя сотрудников и расположение деловых партнеров.

Основные критерии выбора офисной мебели

О разнообразии предложений на современном рынке можно составить полное представление, изучив, к примеру, каталог интернет-магазина MebShop.kiev.ua - https://mebshop.kiev.ua/mebel/ofisnaya_mebel. Здесь представлены основные тренды, рекомендованные отечественными производителями мебели.

Грамотный подбор офисной мебели позволит превратить рабочее помещение в эргономичный многофункциональный комплекс, в котором каждый мебельный элемент обладает несколькими полезными характеристиками. Благодаря многопрофильной работе конструкторов и дизайнеров, разработавших современные модели офисной мебели, стало возможным максимально грамотно и эргономично организовать каждое рабочее место.

Обширное предложение на отечественном мебельном рынке позволяет офисное помещение компании любой специализации превратить в идеальный рабочий комплекс, подобрав мебель и различные аксессуары для решения конкретных профессиональных задач.

Обязательные и «второстепенные» элементы офисной мебели

Разумная организация рабочего процесса офисных сотрудников предполагает создание единого рабочего пространства, подразделяющегося на крупные рабочие зоны и/или отдельные рабочие места. Из всей разновидности офисной мебели обязательными для всех являются:

·столы (компьютерные, письменные, офисные);

·рабочие кресла и стулья;

·шкафы (офисные, пеналы, стеллажи).

Остальные элементы приобретаются в зависимости от специализации компании, масштабов помещения, количества офисных сотрудников и посетителей.

Чаще всего речь идет о:

·тумбах (стационарных или приставных);

·полках (открытых или закрытых, напольных или настенных);

·приставных элементах;

·стойках ресепшн;

·мягкой мебели и пуфах;

·журнальных столиках;

·открытых вешалках.

Поскольку закупка мебели – весьма ощутимая статья расходов, раскроем некоторые секреты, позволяющие существенно сэкономить.

Во-первых, предпочтительнее покупать мебель у одного продавца, желательно оптом. В подобной ситуации можно рассчитывать на существенное снижение цены.

Во-вторых, отслеживайте проведение различных акций – в этом случае есть возможность приобрести отдельные элементы или полностью весь комплекс необходимой мебели с ощутимой скидкой.

В-третьих, корпусную мебель нужно покупать одной серии. В этом случае вы «убиваете двух зайцев»: сохраняете визуальную целостность всего помещения и при необходимости в любое время сможете докупить недостающий элемент мебели или заменить пришедший в негодность.

Но основная рекомендация – ориентируйтесь не на дешевую цену, а на эксплуатационные характеристики продукции. В этом случае офис будет презентабельным, а сотрудникам комфортно. Помните, что качественная и удобная мебель не может быть дешевой.

Жми кнопку "Нравится" и получай новости первым на Facebook
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии