Сезон цитрусовых открыт

Зима небезосновательно считается периодом цитрусовых, ведь именно в это время наступает сезон простудных заболеваний, с которыми мы активно боремся при помощи фруктов с повышенным содержанием витамина С. Давайте разберемся – как получить максимум вкуса и пользы от привозных лимонов, апельсинов и мандаринов из местных магазинов. В качестве экспертов мы пригласили представителей сети фрешмаркетов «Брусничка».

Сегодня наши рынки переполнены цитрусовыми из разных стран. Тем не менее, те, кто один раз попробовали «настоящие» фрукты, пребывая на их исторической родине, утверждают, что вкус разнится кардинально. Основная причина в том, что плоды для длительной многоэтапной транспортировки собирают еще незрелыми, поэтому они не успевают набрать всей сладости и аромата.

Одним из способов решения вопроса может стать собственный импорт сети магазинов, благодаря которому фрукты поступают от производителя практически на прилавок, минуя многочисленных дистрибуторов.Так это происходит, например, в сети фрешмаркетов «Брусничка»: «Мы работаем только с прямым производителем, – рассказывает Сергей Налбат, начальник отдела закупок сети «Брусничка». – Это позволяет нам значительно сокращать период доставки фруктов и предлагать своим клиентамспелые цитрусовые, качество которых подтверждается соответствующими сертификатами».

Сегодня ассортимент собственного импорта цитрусовых в «Брусничке» представлен турецкими лимонами, апельсинами и мандаринами, вкус и аромат которых порадует даже самого искушенного покупателя. Тем не менее, это – не единственное достоинство фруктов, которые сеть закупает самостоятельно. Еще одним важным преимуществом является минимальная обработка таких цитрусовых специальными средствами для транспортировки, поскольку они не будут кочевать по складам, портам и машинам, а практически сразу попадут на прилавки магазинов.Конечно, мыть лимоны из «Бруснички» перед употреблением тоже надо, но согласитесь, что соображения элементарной гигиены значительно отличаются от мер химической безопасности.

Немаловажным фактором при выборе цитрусов остается и их стоимость. Качественные продукты априори не могут стоить дешево. Тем не менее, фрукты, представленные в сети «Брусничка», реализуются абсолютно по среднерыночным ценам. Удерживать их на таком уровне позволяют те же прямые поставки, поскольку в стоимость товара нет необходимости закладывать услуги посредников. Поэтому, выбирая фрукты из этой сети, покупатель платит за качество, вкус и обилие витаминов в своей покупке, а не зазакупочно-логистические издержки.

Стоит добавить еще одну особенность продукции в «Брусничке». Эта сеть придерживается концепции фрешмаркета, поэтому все товары, представленные на ее прилавках, проходят строгий контроль качества до того, как попадут в магазин. Кроме этого, цитрусовые – практически единственная группа товаровв «Брусничке», которая закупается и выращивается заграницей. Остальная продукция категории «фреш» (овощи, фрукты, мясная, молочнаяи другая продукция) предоставляется украинскими фермерами, преимущественно из местных хозяйств, что является лучшим подтверждением политики свежести в сети.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)