0564.ua

2-летний малыш в Кривом Роге отравился лекарством от кашля

24 октября в дежурную часть Центрально-Городского района поступило сообщение с приемного покоя 8-й горбольницы о том, что ими предоставлена помощь 2-летнему ребенку, который отравился медикаментами.

Об этом сообщила пресс-служба ГУ МВД Кривого Рога.

В ходе проверки выяснилось, что малыш отравился лекарством от кашля "Депакин". Ребенка госпитализировали в отделение токсокологии 8-й детской горбольницы.

Дело рассматривает Центрально-Городской РОВД.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Объявления
Разместить объявление в этом блоке Добавить