Как выбрать чемодан - советы от Прайс.уа

Качественно подобранный чемодан – обязательный дорожный аксессуар, без которого не обойдется ни одно путешествие.

Идеальный вариант позволит без труда упаковать все необходимые вещи и облегчит их транспортировку - узнайте из нашей статьи, какими бывают дорожные чемоданы и на что стоит обратить внимание при покупке.

1.Тканевые чемоданы

Основное преимущество – относительно невысокая цена. Хороший тканевый чемодан изготавливается из нейлона или полиэстера, имеет специальную пропитку для защиты от влаги и может увеличиваться в объеме за счет дополнительных змеек. В моделях из тканевого материала часто есть дополнительные внешние карманы – полезный элемент для тех, кто не хочет складывать мелкие вещи в чемодан и потом долго их там искать. Такой чемодан купить в Украине можно с помощью сайта http://price.ua/catalog5791.html .

2.Кожаные чемоданы

Преимущества этого типа чемоданов в красивом и дорогом внешнем виде – такой подчеркнет высокий статус своего владельца. Прослужит обновка из настоящей кожи долго, но вот поцарапаться может легко – особенно в условиях современных аэропортов, где грузчики не всегда отличаются аккуратностью. Из недостатков приобретения – большая цена и тяжесть, который может устроить вам перевес при посадке на самолет (допустимый вес багажа уточняйте у своего авиаперевозчика).

3.Пластиковые чемоданы

При изготовлении качественного чемодана используется специальный ABS-пластик и пропилен, для прочности в состав добавляют титановую крошку. В результате саквояжи из пластика остаются легкими, но очень прочными и устойчивыми ко многим повреждениям. Такой багаж не будет бояться влаги, а загрязнения с его поверхности можно удалить обычными влажными салфетками.

Как выбрать размер чемодана

Маленький (S) – обычно не больше 40 литров в объеме и полуметра высотой. Подойдет для коротких путешествий и тем, кто берет с собой только средства гигиены и сменный комплект одежды.

Средний (M) – до 85 литров, высота может варьироваться от 56 до 70 сантиметров. Популярный вариант подходит как путешественникам-одиночкам, так и небольшим семьям. Даже в том случае, если одного саквояжа вам будет мало, лучше купить пару средних, чем один большой.

Большой (М) чемодан объемом от 85 литров подойдет разве что для тех, кто собирается уезжать на длительное время и берет с собой зимнее пальто, фен, несколько пар обуви. Главный недостаток такого багажа – в его большом весе.

Какой должна быть фурнитура

●Колеса – бывают модели двух- и четырехколесные. Первый вариант уменьшает нагрузку на руку и может преодолевать даже ухабистую местность. Второй подойдет разве что для идеально ровного асфальта. Выбирайте колеса на подшипниках и втопленные в корпус – такие прослужат дольше и не будут бояться повреждений.

●Ручки – в норме их должно быть две (телескопическая, чтобы тащить саквояж за собой, и обычная – чтобы поднимать его), в идеале – четыре (плюс еще две по бокам). Ручки должны быть крепкими, желательно – посаженными на шурупы, выдвижная не должна «гулять».

●Застежка – выбирайте между молнией и защелками. Первую лучше выбирать из пластика, с прорезиненной основой (может немного растягиваться, не пропустит влагу). Защелки таких плюсов не имеют, зато могут оснащаться кодовым замком.

И последний совет перед тем, как вы приступите к выбору чемодана своей мечты: ориентируйтесь не на цену, но на бренд изделия. Обычно известные производители заботятся о качестве своей продукции. А это – уверенность в том, что саквояж не подведет вас, когда вы не ждете, и успеет съездить не в одно путешествие!

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов