Карта товара для мобильной версии сайта продаж

Чтобы интернет сайт мобильной версии по продажам был максимально читабелен, должна быть правильно оформлена карта товаров. Для достижения этого необходимо знать некоторые подробности создания сайта в Киеве, которые нам любезно согласились растолковать разработчики веб-студии FriendlyDesign. Задачей карты является быстро донести информацию до сознания потенциального покупателя. А значит, ее конструкция должна нести информацию, при этом быть легкой для восприятия простому человеку. Как же этого добиться при ограниченно небольшом размере мобильных устройств? Это мы и обсудим в данной статье.

Детальные сведения о продукции. Функционал.

Детальная характеристика продаваемого товара служит дополнительным стимулом для совершения покупки на вашем сайте. Покупатель ограничиться вашими данными и не будет искать дополнительные сведения на других сайтах. Важным нюансом является представление всей информации о предлагаемом товаре. Например, его наличие, палитра цвета, имеющиеся размеры, детальное описание, фотографии, разные ракурсы обзора.

Простота в информационной подаче характеристики товара

Предлагаемая информация должна быть настолько читабельной, чтобы человеческий глаз ни уставал в процессе восприятия увиденного, а легко находил нужный текст. Ошибками при выборе иллюстраций могут быть:

·Неправильно представленная размерная сетка. Покупатель не может определить сразу, есть ли в наличии все размеры, или нет.

·Неточное обозначение цвета. Допустим, термин «цвет океана» не конкретный, каждый его понимает по-своему.

·Отсутствие описания товара: материал, крой и т.д.

Правда, всю информацию предоставить трудно, но возможно.

Максимальное уменьшение вводимого текста вручную

Человек, заказывая товар, часто ошибается при вводе номера, количества, размера. В результате отменяется заказ на товар. Идеальным вариантом является встроенная возможность выбора нужной категории. Человеку останется ввести только личные данные. Минимизировать ошибки можно, предоставив и выбор телефонного оператора.

Идеальная картинка изображения

Лучше один раз увидеть… Предоставленное качественное изображение является основной информацией о товаре. Не важно, чем вы торгуете: брендовыми часами или текстилем. Через фотографию пользователь должен получить максимум информации о продукции. Подбирайте изображение таким образом, чтобы они хорошо подходили для карты товаров. Также не забудьте о возможности увеличения изображения. Обратите внимание как надо зуммировать картинку. Ошибочным может стать выбранный масштаб увеличения в уже определенном месте. Нужно дать клиенту возможность самому проводить этот процесс.

Идеальным вариантом будет, если увеличение запрограммировано под привычные жесты, например, свайп. Потенциальный покупатель по карте товаров должен находиться в привычном для себя режиме. Предоставьте ему возможность перелистывать фото товаров, а не выискивать стрелку или кнопку-указатель.

Точное определение срока доставки. Наличие товара.

Человек уже готов сделать покупку и, естественно, его интересует, когда он его сможет получить, либо наличие выбранного продукта на складе магазина. Предоставления этой информации также необходимо отвести должное внимание, сделав её доступной и максимально понятной.

Стремимся к тенденции увеличения продаж

Клиент находит себе необходимый товар, кидает его в корзину. Вот на этом этапе нам необходимо его удержать на сайте, зацепить внимание, подтолкнуть сделать еще несколько покупок. Ведь мы стремимся только к увеличению продаж. Здесь поможет страничка «к этому товару покупают» и пр.

Знайте, половина пользователей покинут страничку интернет-магазина, если сайт не оптимизирован под мобильные устройства, а именно под размер экрана.

Следуя нашим рекомендациям по разработке сайтов в Киеве, вы сумеете увеличить посещаемость и привлечь к своему магазину большее число клиентов.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)