Одним из основных видов рекламы являются push уведомления в браузере. С помощью данной рекламы при небольших денежных и трудовых затратах вы повысите посещаемость сайта на 50% и охватите большое количество потенциальных клиентов. Данные сообщения используются также в том случае, когда вы хотите проинформировать потенциального клиента о скидках или акциях.
Появились push сообщения давно, но тогда они использовались в качестве связующего между мобильным приложением и телефоном.
Достоинства использования браузерных сообщений
- Легкая настройка push уведомлений для каждого сайта.
- Высокий процент переходов на сайте через всплывающее окно.
- Потенциальному клиенту легко подписаться на последующую рассылку, для этого необходимо нажать на одну кнопку.
- Дизайн сообщения яркий и привлекательный, поэтому он цепляет внимание человека и заинтересовывает его для дальнейшего перехода.
- Всплывающее сообщение web push соответствует реальному времени благодаря установленным временным ограничениям.
- Подходит для любых операционных систем и браузеров.
Установка браузерных сообщений
Кроме основной настройки Push Notifications, пользователей интересует вопрос о том, как привязывают к токенам без какой-либо информации основные данные о клиенте (его имя и контактные данные), благодаря которым само сообщение может быть персонализировано.
Система сайта eSputnik предусматривает и такую систему работы. Если вы будете собирать токены через сайт, то в будущем сможете отправлять сообщения, включающие в себя персональные данные в таком виде, который соответствует вашему бизнес-плану. На данный момент около 20% токенов системы уже привязаны к конкретным персональным данным.
Персонализация также может увеличить шансы перехода клиентом по ссылке.