Чтобы работали кружки и жили города, Александр Вилкул покупает хлеб и сырки в маленьких магазинах (ФОТО)

Народный депутат Украины Александр Вилкул отказывается от покупок в супермаркетах. Таким образом он решил не способствовать обогащению владельцев яхт и самолетов.

Зашел в маленький магазин в своем родном Кривом Роге. Купил хлеб, кефир и сырки.
Стараюсь не делать покупки в больших сетях, потому что заработок пойдет на яхты и самолеты их владельцев. А заработок малого бизнеса пойдет на оплату кружков детям и жизнь городов", - написал нардеп на своей странице в Facebook.

Читайте: Из декларации нардепа исчезла криворожанка, у которой денег больше чем у мэра.

Напомним, еще несколько лет назад, в сентябре 2014 года, Александр Вилкул покупал хлеб в АТБ. Об этом он упомянул в эфире радио "Эра", когда говорил о том, что необходимо делать, чтобы поднять экономику нашей страны. Ведущий задал вопрос гостю программы: "Каким вы видите выход их сложившейся экономической ситуации, ведь его необходимо искать в любом случае?"

Александр Вилкул согласился с тем, что выход надо искать и рассказал историю, которую наблюдал несколько дней назад.

- В субботу я заехал купить хлеб в АТБ в Днепропетровске и увидел, как три пожилые женщины купили 1 кг колбасы в термоупаковке и поделили ее на троих. Если не остановить нынешнюю власть и если не сделать реальных изменений в экономике, то через полгода этот килограмм люди будут делить на десятерых.

Читайте: Александр Вилкул рассказал, как бабушки делили колбасу в АТБ (АУДИО).

ОВ
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов