Имеет ли значение размер шины?

Важным параметром при подборе новых шин, является глубина протектора. В зависимости от назначения шин, используется разный размер этого параметра. В летних шинах или предназначенных для спортивных автомобилей высота протектора ниже, чем в случае, например, зимних шин. Согласно правил дорожного движения, не разрешается путешествие с шинами, рисунок протектора которых составляет меньше 1,6 мм. В случае зимних шин рекомендуется заменять шины, когда это значение падает до 4 мм.

Обычно грузовые шины от компании «Тир-шина» имеют индикаторы износа протектора, поэтому определить состояние протектора не будет особой проблемой. Важно также, чтобы шины, установленные на одной оси, имели одинаковую высоту протектора. В противном случае во время движения, автомобиль может тянуть в сторону шины с меньшим протектором. Если вы хотите избежать этого, разница между высотой протектора двух шин на одной оси, не может быть больше, чем 30%. Большинство водителей считает, что менее изношенные шины следует устанавливать на ведущую ось. Другие водители считают, что лучшие шины должны быть основаны спереди для улучшения управляемости автомобиля. Размышления эти, жестоко проверяет реальность.

Оказывается, что самые опасные ситуации на дороге - это те, в которых происходит внезапный и сильный отброс автомобиля:

  • при торможении на скользкой дороге
  • при движении по дуге.

По рекомендации производителей шин, менее изношенные шины следует устанавливать на задней оси. Превосходство монтажа лучших шин сзади отображается также во время аквапланирования. Если скольжение на передних колесах легко ощутимо, то в случае потери сцепления задних колес, вы уже не в состоянии спасти ситуацию.

Для урегулирования уровня потребления шины часто применяют перестановку шин на автомобиле. Для шин, предлагаемых на сайте «ООО Тир-шина», с асимметричным рисунком протектора применяют замену колес с передней оси на заднюю ось, но без замены левой и правой сторон. Для разных размеров шин по осям, можно при необходимости поменять колеса сторонами, однако, с изменением направления прокатки. Такое решение также используется в случае симметричных шин. Для симметричных шин и шин управления, можно использовать замену шины с ведущей оси на передние шины, при одновременном изменении сторон, левую на правую. Нужно, однако, помнить о развороте шин на  ободе, чтобы сохранить то же направление прокатки. Правда, производители не указывают период, как часто нужно делать перемещение, однако, обычно рекомендуется делать это после 4900 км или 8000 км.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)