Криворожские нардепы подавали законопроекты с признаками коррупции

Законопроекты с признаками коррупции зарегистрировали 15 народных депутатов Днепропетровщины.
Только двое из семнадцати мажоритарщиков Днепропетровщины за время своей каденции не регистрировали законопроектов, несущие коррупционные риски - Дмитрий Ярош и Константин Усов.

Об этом сообщается на сайте Гражданской сети "Опора".

Согласно 93 статье Закона Украины «О Регламенте Верховной Рады Украины» все проекты законов должны быть направлены в Комитет по вопросам предотвращения и противодействия коррупции для подготовки экспертного заключения об их соответствии требованиям антикоррупционного законодательства.

Активисты "Опоры" проанализировали имеющиеся выводы антикоррупционного Комитета по законопроектам днепропетровских мажоритарщиков.

В общем, народные депутаты Украины VIII созыва, избранные по мажоритарной системе от Днепропетровской области, за четыре сессии зарегистрировали 447 законодательных актов, 39 из них могут привести к негативным коррупционных последствий, составляет 9% от общего количества. 126 законопроектов и постановлений не имеют соответствующих выводов - 28%.

По состоянию на 17 октября 2016 было принято 43 законопроекта, авторами или соавторами которых стали днепропетровские мажоритарщики, 20 из них не имеют выводов Комитета, а 1 законопроект, несмотря на отрицательные заключения Комитета, был принят и уже подписан Президентом.

Яков Безбах и Дмитрий Шпенов зарегистрировали наибольшее количество законодательных актов (8 и 7 соответственно), которые признаны экспертизой несущими коррупциогенные риски. Константин Павлов и Андрей Гальченко стали соавторами 5 таких законопроектов. По 4 Законопроета, содержащим коррупционные признаки зарегистрировали три народных депутата - Максим Куриный, Борис Филатов и Олег Кришин. Андрей Шипко и Вадим Нестеренко - 3. Андрей Денисенко, Иван Куличенко, Виталий Куприй, Александр Дубинин, Артур Мартовицкий и Валентин Помещик по одному.

Дмитрий Шпенов (Избирательный округ № 37) зарегистрировал 59 законопроектов, 7 из которых содержат коррупциогенные факторы:

  • проект Закона № 1063-2 о внесении изменений в статью 288 Налогового кодекса Украины относительно регулирования вопроса установления арендной платы для отдельных категорий землепользователей,
  • проект Закона Украины № 1707 о внесении изменений в пункт 5 части первой статьи 1 Закона Украины «о благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (относительно уточнения срока),
  • проект Закона Украины № 3407 о признании утратившим силу Закона Украины «о восстановлении доверия к судебной власти в Украине» ,
  • № 3414 о внесении изменений в некоторые законы Украины (относительно приведения стандартов правосудия в соответствии с международными принципами),
  • № 3415 о внесении изменений в некоторые законы Украины (относительно приведения в соответствие к выводу Венецианской комиссии),
  • проект закона № 4279 о внесении изменений в Закона Украины «о занятости населения» (новая редакция) и других связанных законодательных актов,
  • проект закона № 4405 о внесении изменений в статью 41 Земельного кодекса Украины (относительно нормирования вопрос передачи земельных участков для гаражных кооперативов).


Константин Павлов (ИО № 31) стал автором 30 законодательных актов, из них 5, по мнению Комитета по вопросам предотвращения и противодействия коррупции, имеют коррупциогенные факторы:

  • Проект Закона № 1063-2 о внесении изменений в статью 288 Налогового кодекса Украины (относительно урегулирования вопроса установление арендной платы для отдельных категорий землепользователей),
  • проект закона № 1735 о внесении изменений в Закон Украины «о регулировании градостроительной деятельности» по обеспечению условий развития градостроительной деятельности и городского хозяйства,
  • проект закона № 4405 о внесении изменений в статью 41 Земельного кодекса Украины (относительно нормирование вопрос передачи земельных участков для гаражных кооперативов),
  • проект закона № 4743 о внесении изменений в некоторые законы Украины относительно особенностей осуществления права собственности в многоквартирном доме,
  • проект закона № 4978 о внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно снятия ограничения минимального размера арендной платы за земельные участки государственной и коммунальной собственности и предоставления полномочий по его установке органам местного самоуправления.


Также, к написанию 5 законопроектов, содержащих коррупциогенные факторы присоединился Андрей Гальченко (ИО № 32)

  • Проект Закона № 1063-2 о внесении изменений в статью 288 Налогового кодекса Украины (относительно урегулирования вопроса установления арендной платы для отдельных категорий землепользователей),
  • проект закона № 1735 д о внесении изменений в Закон Украины «о регулировании градостроительной деятельности» по обеспечению условий развития градостроительной деятельности и городского хозяйства,
  • проект закона № 2166 о внесении изменений в статьи 7, 8 Жилищного кодекса Украинской ССР (относительно определения порядка исключения жилых домов ( их частей), квартир из состава жилищного фонда и перевода жилых домов и помещений в нежилые и нежилых в состав жилых),
  • проект закона № 4405 о внесении изменений в статью 41 Земельного кодекса Украины (относительно нормирования вопрос передачи земельных участков для гаражных кооперативов),
  • Проект закона № 4743 о внесении изменений в некоторые законы Украины относительно особенностей осуществления права собственности в многоквартирном доме.
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов