Криворожский мэр призвал монополистов в общении с потребителями повышать уровень уважения к их абонентам (ФОТО)

Для повышения качества обслуживания криворожан городской голова Кривого Рога подписал меморандум с 18 предприятиями о сотрудничестве в сфере предоставления административных услуг.

Об этом 0564 сообщили в пресс-службе исполкома Криворожского горсовета.

По поручению городского головы Юрия Вилкула для удобства криворожан проводится реформирование системы предоставления административных услуг. За последние 5 лет Криворожский Центр предоставления административных услуг увеличил в шесть раз – до 318-ти количество предоставляемых услуг населению.

Читайте также: Криворожане жаловались мэру на частный ЖЭК, скрывающий информацию о тарифах на предоставленные услуги

Надо убирать барьеры монополистов в общении с потребителями и повышать уровень уважения к их абонентам,- отметил мэр

На заседании исполкома мэр подписал меморандум о сотрудничестве с руководителями предприятий, учреждений и организаций города, предоставляющих услуги населению. Среди них предприятия-монополисты, такие как «Криворожгаз», государственные предприятия - Госгеокадастр, Госпродпотребслужба, Криворожтеплоцентраль, Кривбасспромводоснабжение и коммунальные предприятия. Всего 18 участников соглашения будут предоставлять услуги криворожанам непосредственно в Центре.

Помимо этого, в состав Центра с 13 июля будут входить сервисные центры МВД. Также в состав центра впервые вошли два криворожских МРЕО, которые начнут работу уже с 14 июля. Это даст возможность криворожанам в одном месте подать или получить необходимые документы или услуги.

Юрий Вилкул также пригласил другие предприятия и учреждения присоединиться к меморандуму.

«Время требует нашего взаимодействия и этот шаг к сотрудничеству в интересах громады нашего города. Надо убирать барьеры монополистов в общении с потребителями и повышать уровень уважения к их абонентам», - подчеркнул Юрий Вилкул.

Читайте также: Из-за неисправностей и нарушений "Криворожгаз" отключил 760 потребителей

«Мы переходим на новый уровень работы, чтобы повысить эффективность обслуживания горожан представителями социально значимых для людей служб. Это прежде всего службы водо-, газо-, тепло-, электроснабжения. Количество жалоб людей на качество предоставляемых такими службами услуг за последние годы значительно выросло. Поэтому мы призываем эти предприятия к сотрудничеству, готовы давать им необходимые консультации, чтобы повысить качество их работы с криворожанами», - заявила начальник управления по вопросам предоставления админуслуг Наталья Романовская.

Читайте также: В Кривом Роге открылся первый районный сервис по регистрации места жительства, оборудованный по последнему слову техники (ФОТО)

«Взаимоотношения криворожан и предприятий, предоставляющих публичные услуги, в том числе и теплокоммунсферы, должны быть организованы так, чтобы эти услуги были понятными для всех, доступными, предоставлялись оперативно и без волокиты», - отметил мэр.

Справка:

Криворожский Центр предоставления административных услуг получил высокую оценку по результатам исследования «Улучшение качества административных услуг в социальной сфере», которое проводила Всемирная сеть ЛЖВ при поддержке Европейской комиссии и при партнерстве американского агентства международного развития USAID.

По качеству оказания административных услуг Кривой Рог с результатом оценки качества в 94,9%, вошел в тройку лидеров, опередив такие областные центры как Харьков (83%) и Львов (80,1%), Сумы (86%), Кировоград (89,2%). По качеству предоставления социальных услуг Кривой Рог (81,2%) также лучше Кировограда(73,5%), Харькова (80,8%) и Львова (72,6%) .

На сегодня Криворожский Центр дает возможность людям получить более трехсот административных услуг, список которых можно получить на сайте. Для удобства горожан создана сеть территориальных подразделений Центра во всех районах города, а для экономии времени работает система электронной очереди.

Среди новаций Криворожского Центра – возможность записаться на прием к специалисту Центра через Интернет, а также получение СМС-уведомлений о ходе рассмотрения документов. Криворожане могут получить через электронную почту отсканированные итоговые документы (разрешения, выписки из госреестров и т.д). Контроль за своевременностью выдачи документов осуществляется с помощью электронной системы мониторинга. Благодаря этому все документы не просто выдаются в срок, а еще и более трети из них – ранее установленных сроков.

Н.Романовская ОП зал Меморандум
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов