Верховная Рада запретит рекламу на школьных тетрадях

ВР Украины в первом чтении приняла изменения в Закон "О рекламе", - сообщает "24 телеканал".

Документ запрещает рекламу на школьных учебниках, тетрадях и дневниках. Как говорят его авторы, все это делается для предотвращения политической агитации в школах перед парламентскими выборами.

По словам Ирины Геращенко, которая является соавтором изменений в закон, вообще-то речь идет о любой рекламе, но отмечается именно политическая. В Украине политики с этим злоупотребляют.

Впрочем, "рекламные" нововведения поддержали не все депутаты. Мол, в Украине есть  более важные проблемы, чем выполнение закона "О рекламе".

Производители школьной продукции инициативу также раскритиковали. Хотя, такой доход для них является мизерным. На рекламной обложке одной тетради производитель зарабатывает всего 2 копейки, но, говорят, если закон вступит в действие, в них смогут придраться даже при изображения животных или автомобилей на обложках.

По словам генерального директора компании "Тетрада" Владимира Чайковского, если и запрещать рекламу, то только политическую. Она детям действительно не нужна. А если реклама с нормальным подходом и в ней нет ничего плохого, она ни одному ученику не помешает учиться.

С другой стороны, заказчики рекламы на школьных товарах от такого запрета особо не пострадают, - прогнозируют эксперты. Ведь реклама, например, на полумиллионном тираже тетрадей, приносит средний доход лишь в 20 тысяч гривен.

Эксперт рекламных коммуникаций Артем Биденко отметил, что запрет рекламы в тетрадях  к рекламному рынку имеет не то, что мизерное отношение, почти никакого. Это и по объемам очень мало, и по связи с рекламным рынком - это незначительная часть, и по важности для рекламодателей - это тоже ноль по сути.

Родители школьников так называемые "рекламные" изменения одобряют. Считают, что психика детей станет здоровее.

Впрочем, вряд ли этой осенью ученики пойдут в школу с чистыми от рекламы тетрадями. Ведь когда именно изменения в Закон "О рекламе" примут в целом - не известно. А многомиллионные партии товаров с рекламными обложками уже ждут своего выхода на рынок.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов