Гипермаркеты пытались внести изменения в маршрутную сеть Кривого Рога, чтобы подвозить своих клиентов и сотрудников (ФОТО)

Вчера, 7 июня, состоялось третье в этом году заседание рабочей группы по внесению изменений в маршрутную сеть пассажирского транспорта. Председательствовал на заседании начальник отдела транспорта и связи Сергей Сиротюк.

Об этом корреспонденту 0564 стало известно на месте события.

От исполняющего обязанности директора ООО "Метро кэш энд кэри Украина" в г.Кривой Рог и директор гипермаркета "Эпицентр К" в г.Кривой Рог поступило предложение изменить схему маршрутов общего пользования №№201, 204, 295, 223, 312, 315 с включением в них дополнительной остановки ул.Быкова, 31 или Быкова,33. При этом, предприятия отметили, что для обустройства остановочного комплекса они берут на себя. 

На заседании рабочей группы присутствовали представители "Мэтро" и "Эпицентра". Один из них сообщил, что данные изменения в маршрутную сеть необходимы не только для их клиентов, но и для безопасности сотрудников обоих гипермаркетов.

Присутствующие ответили на это, что в городе есть "Ашан" и "Сильпо", которые для этих целей запустили свои специализированные автобусы.

- Вы же хотите, чтобы маршруты городского пользования бросали большой круг, ради того, чтобы доставить к вам в магазины клиентов и сотрудников, - заявил один из активистов.

Сергей Сиротюк на заседании рабочей группы сразу обратился к перевозчикам и спросил их мнение по данному вопросу.

- Кто-то вообще подсчитал, какие это расходы для перевозчиков? Там рядом проходит 295-й маршрут, зачем еще что-то добавлять? - отметил один из представителей фирмы-перевозчика.

- Знаете, если вы хотите подвозить к своему гипермаркету клиентов, делайте это за свой счет, а не за счет перевозчиков. Не надо создавать проблем. Мы там никого не заберем и никого не отвезем. Знаете, в чем еще проблема? Когда к вам приезжают за покупками, с чем они выходят? - обратился директор ЧП "Одиум престиж" Дмитрий Омаров к представителю "Эпицентра". - С маленькой сумочкой?

- Не все. Есть доставка у нас, есть люди, которые приезжают на машинах.

- Вы же понимаете, что он занесет все эти мешки в маршрутку. А завтра пассажиры будут жаловаться на то, что человек зашел, поставил торбу и пройти невозможно, поменяйте нам маршрутки, - отметил Дмитрий Омаров.

Представитель "Эпицентра" на это ответил, что с 2008 года к ним присылают письма от клиентов с просьбой запустить к этим двум гипермаркетам общественный транспорт.

- Они все правильно говорят: наймите нам автобусы, платите и мы будем к вам ездить, - ответил Дмитрий Омаров. И на фразу представителя "Эпицентра" о том, что они делают все это прежде всего для жителей города, перевозчик заявил: Вы в первую очередь думаете о том, чтобы заработать.

Сергей Сиротюк остановил словесную перепалку между представителями бизнеса и перевозчиками и сказал, что когда строился и "Мэтро", и "Эпицентр", владельцы понимали, что они находятся вдалеке от остановок общественного транспорта и должны были продумать сразу, как к ним будут добираться клиенты.

Один из перевозчиков отметил, что для того, чтобы запустить к этим двум гипермаркетам маршрутные такси, там необходимо помимо остановки, установить светофор, сделать пешеходный переход и, прежде всего, нормальный заезд.  За чей счет все это надо будет делать?

После длительных обсуждений было предложено представителям гипермаркетов все-таки запустить свои автобусы, которые будут подвозить и клиентов, и сотрудников.

Сергей Сиротюк напомнил, что есть в маршрутной сети города 108 маршрут до "Эпицентра", но перевозчик не выполнил своих обязательств и с ним разорвали договор. Теперь можно реанимировать этот маршрут и объявить конкурс на данный маршрут.

Это предложение и было принято. Однако, судя по реакции представителей перевозчиков, никто особо не горел желанием участвовать в конкурсе на данный маршрут.

Тут началась

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов