0564.ua

Эксперт Иван Красиков: В глазах криворожан Юрий Вилкул ассоциируется с миром и стабильностью

Центром «Народное вече» по заказу Института общественной журналистики “Суспільнобачення” было проведено  исследование электоральных  симпатий и ожиданий криворожан.

Как сообщили организаторы, было опрошено три тысячи респондентов. Погрешность выборки не превышает 2%.

«Для криворожан это скорее личная попытка защитить свой город, свою семью от опасности потери работы, потери бизнеса, появления на улицах вооруженных боевиков, глобальной дестабилизации жизни в Кривбассе», - сказал политический эксперт Иван Красиков, презентуя итоги комплексного социологического исследования в Кривом Роге.

Соответственно, через эти критерии криворожане и оценивают кандидатов в мэры. Исследование показало, что ключевыми ценностями для горожан является стабильность (62%), мир (71%), наличие работы (64%) и безопасность в городе (78%).

Именно эти ценности в подавляющем большинстве случаев у горожан ассоциируются с Юрием Вилкулом.

«Юрий Вилкул принял правильно решение, когда пошел на перевыборы не от какой-то партии. Он находится над политическим конфликтом, в котором варятся остальные участники выборов», - считает политический аналитик Дмитрий Шепель.

«Заявление Вилкула, что он представляет всех криворожан вне зависимости от политических пристрастий и будет защищать город, попало в самую точку. Люди уверены, что только он способен это обеспечить. Поэтому и такая высокая поддержка – 54,6%», - отмечает эксперт.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать