При голосовании за мэра для криворожан очень важно разделение на «свой»-«чужой», - исследование

"Институт общественной журналистики" опубликовал  комплексное исследование электоральных настроений в Кривом Роге накануне выборов мэра.

«Как показали результаты исследований, для криворожан очень важно разделение «свой» - чужой», понимание того, кто реально будет защищать интересы города», - сказал руководитель Института общественной журналистики Иван Красиков.

"Своим" криворожане уверенно указывают действующего городского голову Юрия Вилкула.

Тот факт, что 15 ноября 2015 года Ю. Вилкул победил с таким незначительным отрывом, криворожане связывают с тем, что большая часть его избирателей просто не пришла на выборы, будучи уверенными в победе действующего мэра.

Та часть опрошенных, которая представляет рабочих промышленных предприятий, боится потерять работу в случае передела собственности при изменении городского руководства.

72% опрошенных хотят, чтобы выборы прошли в один тур, для того, чтобы «от города отстали, и жизнь снова была стабильной и мирной». Это - одна из самых часто произносимых горожанами фраз во время исследований.

Результаты исследования свидетельствуют, что за Юрия Вилкула готовы проголосовать 54,6% криворожан, Семен Семенченко может получить 10% голосов, Николай Колесник 5,2%.

Исследование было проведено Центром «Народное вече» по заказу Института общественной журналистики “Суспільнобачення”. Было опрошено три тысячи респондентов. Погрешность выборки не превышает 2%.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов