"Настоящий автобус" №228: нужна компетентная логистика, реклама, устранение дублирующих маршрутов (ФОТО)

О первых результатах работы автобусов большой вместимости на восстановленном маршруте №228 и готовых решениях, позволяющих сделать  его прибыльным, написал в социальных сетях Президент "Всеукраинского общества развития пассажирского транспорта", общественный активист Андрей Заславский.

"Убыточность немного снизилась, но все равно даже на топливо пока что не хватает денег в полном объеме.

Мы собрали отзывы кондукторов, пассажиров и экспертов в области пассажирских перевозок. Вполне возможно, эти мнения будут учтены, и маршрут начнет работать более уверенно и эффективно.

Просьбы кондукторов маршрута.

1. НАКЛЕИТЬ НА СТЕКЛАХ, лицом к заходящим пассажирам, как можно более заметные яркие таблички "ПРОЕЗД - 3 ГРИВНЫ!".
В условиях жесточайшей конкуренции с "маршрутками", эта табличка моментально начнет действовать, в плане привлечения пассажиров в автобусы!

2. Наклеить на стеклах, лицом к заходящим пассажирам, и вписать в трафареты маршрута, как можно более заметную и яркую надпись "ЭКСПРЕСС"! (кстати, это также и требование транспортного законодательства!).
Кондуктору приходится каждому пассажиру, заходящему в салон, каждый раз объяснять, что автобус останавливается не на каждой остановке, хотя вся эта длинная фраза содержится в одном емком слове "ЭКСПРЕСС"!

3. Наклеить на стеклах возле средних дверей, лицом к заходящим пассажирам, СПИСОК ОСТАНОВОК МАРШРУТА, чтобы пассажир, еще до входа в салон, сразу мог удостовериться, остановится автобус на его остановке, или нет?

4. Отменить отстой автобусов в межпиковое время в выходные дни.
(автобус заезжает в депо и отстаивается по пять часов, с 10 до 15 часов). Это хорошо в рабочие дни, ради вечерней рабочей перевозки. Но в выходные, когда основные пассажиропотоки города - на базар и обратно, как раз в 12, 13, 14 часов люди возвращаются с рынков домой, и автобусы этих пассажиров теряют...

Просьбы пассажиров маршрута.

1. Ввести остановки "ул. Пляжная", "дворец культуры" (Сухая балка), "кинотеатр "Олимп", шахта "Артем-1".

2. Ввести рейс с отправлением от СевГОКа в 7.00. - 7.15. утра, или два рейса в 7.00. и в 7.25. от СевГОКа.
Эти рейсы смогут забрать всех, едущих с Терновского района в центр на 9 часов утра, а это, в том числе, и многотысячная армия студентов всех главных ВУЗов города!

Просьбы экспертов в области пассажирских перевозок.

* Дополнительные автобусы, которые будут выпускать на маршрут в ближайшее время, необходимо выпускать в рейс с депо "СевГОК", чтобы автобусы начинали работу с СевГОКа и заканчивали смену тоже на СевГОКе!

Специфика города такова, что утром максимум пассажиров едут с окраин в центр, вечером - назад на окраины, то есть в Терновской район.
Логично, чтобы максимум автобусов выезжали на маршрут с окраин, и там же оставались на ночь!

Да, нам нужно два рейса для подвоза рабочих на СевГОК на 8 утра, но эти рейсы уже существуют. Все, два автобуса со второго депо - это предельное количество. Все остальные графики должны выезжать с СевГОКа!

Тут эксперты полностью согласны с пожеланиями пассажиров , касаемо введения дополнительных отправлений с СевГОКа в 7.00. и в 7.25.

Вообще, здесь все участники обсуждения выражают полное единодушие и взаимное согласие, по поводу всех просьб, высказанных выше. Пассажиры, кондукторы и эксперты говорят одно и то же!
Кто против? Те, кто хотят умышленно создавать убытки новому автобусному маршруту?

Активисты несколько лет поднимали вопрос о необходимости возврата нормальных машин на рынок пассажирских перевозок: В Кривой Рог вернется маршрут №228, на который поставят автобус большой вместимости

Как мы сообщали ранее, с 1 марта,  на маршрут вышел автобус №228, который ходит  от площади Освобождения до кольца рудо-обогатительной фабрики №1 ПАО "Северный горно-обогатительный комбинат" и обратно.

Как сообщили 0564 в пресс-службе исполкома Криворожского горсовета, по маршруту курсируют 4 больших комфортабельных автобуса.

Начало работе маршрута дал городской голова Кривого Рога Юрий Вилкул. Он лично присутствовал на выезде первой машины. (ФОТО)

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов