0564.ua

Жэки и чиновников Кривого Рога будут контролировать по графику

В Кривом Роге составили четкий график проверок организаций и учреждений, оказывающих услуги населению, исполкома, районных администраций.

Их работа подверглась критике на заседании исполкома Криворожского городского совета, которое состоялось 18 января.

На нем, в частности, рассматривался вопрос о работе руководства ЖЭО города с обращениями граждан. Как сообщил начальник соответствующего управления Виктор Черный, количество жалоб на неудовлетворительные действия работников предприятий, предоставляющих услуги по содержанию жилья и придомовой территории, остается достаточно высоким.


По итогам анкетирования, проводившегося сотрудниками управления среди граждан, обратившихся на личный прием к руководству исполкома горсовета, установлено, что 45% жителей города предварительно обращались в структурные подразделения исполкома горсовета, 32% - до исполкомов районных советов, 12% - до предприятий, оказывающих услуги по содержанию жилья и придомовой территории, и только 11% - непосредственно до предприятий, предоставляющих услуги. По словам граждан, они не верят, что там можно положительно решить свои вопросы.

Большинство граждан на личные приемы к руководителям предприятий, оказывающих услуги по содержанию жилья и придомовой территории обращается с целью получения справок, а не по вопросам ремонта или иных услуг, хотя именно предприятия-поставщики услуг решают и должны решать вопросы, затронутые в обращениях, а исполком горсовета осуществляет контроль за сроками исполнения и решением поставленных в обращениях вопросов.

Для более оперативного решения проблем жителей во всех исполкомах районных советов созданы «прямые» телефонные линии, вроде «прямого телефона» мэра, начата работа телефонных «горячих линий» во всех предприятиях, предоставляющих услуги по содержанию жилья и придомовых территорий.

Городской голова Юрий Вилкул отметил, что на 2012 год составлен и утвержден график проверок структурных подразделений исполкома горсовета, исполкомов районных советов, предприятий города по вопросам организации работы с обращениями граждан, который размещен на официальном веб-сайте исполкома горсовета. Больше внимания будет уделено проверкам предприятий, оказывающих услуги по содержанию жилья и придомовой территории и их участков. Анализ работы руководителей ЖЭО с обращениями граждан отныне будет осуществляться ежемесячно. Эта работа уже начата. «Руководителям предприятий, оказывающих услуги по содержанию жилья и придомовой территории необходимо принять немедленные меры к усилению внимания к рассмотрению заявлений и жалоб граждан. Начальникам ЖЭО отсидеться не удастся. Если будет бездушное отношение, формальные отписки, то будем ставить других работников », - отметил городской голова Юрий Вилкул.

Телефонных«горячихлиний»КП«ЖЭО»:
КП«ЖЭО»№ 8409-25-89
КП«ЖЭО»№ 1436-86-60
КП«ЖЭО»№ 2026-15-89
КП«ЖЭО»№ 3153-50-06
КП«ЖЭО»№ 35404-58-00
КП«ЖЭО»№ 45407-26-30

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать