Клиенты становятся все более осведомленными и, покупая новую машину, ориентируются не только на выбор марки и красоту. Борьба между производителями автомобилей не ослабевает, а вопрос защиты водителя и пассажиров является одним из полей, на которых борьба наиболее жестокая. Автомобили становятся все более и более привлекательными для нас, что означает, что продукт марки, которой несколько лет назад мы даже не рассматривали, может оказаться достойным внимания.

Ознакомится с широким выбором автомобилей можно тут.

Insurance Institute for Highway Safety, американская организация, занимающаяся безопасностью на дорогах, опубликовала список самых безопасных новых автомобилей. Эти данные важны также и для Европейцев. Хотя Euro NCAP также предоставляет результаты краш-тестов, методы исследования уровня безопасности на Старом Континенте и за океаном разные. Наш образ данной модели автомобиля может быть дополнен новыми компонентами – в частности, так называемые образцы тест удара и результат, демонстрирующий эффективность системы предотвращения столкновений.

В случае исследований, проводимых американской организацией IIHS для определения прочности передней части автомобиля используются два теста. Первый из них заключается в наведении около половины ширины маски на препятствие на скорости 40 миль в час, т. е. ок. 64 км/ч. Вторая попытка - это образец тест удара (small overlap), который введен в 2012 году. Он обнажил слабость конструкции подавляющего большинства моделей – даже те, которые считаются очень безопасными. Он заключается в ударе 25%. ширины маски в барьер со скоростью 64 км/ч.

IIHS испытывает также твердость боковой структуры автомобиля. Тест заключается в ударе со скоростью 50 км/ч в районе средней стойки в препятствие, имитирующее внедорожник весом около 1,5 тонны. На практике, если проверяется классический легковой автомобиль, при попытке имитировать боковой удар в лабораторию IIHS препятствие частично попадает выше нижней линии окон. В случае теста Euro NCAP все препятствия, попадает ниже – в обшивку двери.