В “Маленьких трагедиях” Александр Бельский доказывает, что наши чувства по отношению к Пушкину часто ошибочны и поверхностны. Режиссер-постановщик связал „Маленькие трагедии” контрапунктически, и композиционно, и смыслово. Спектакль А.Бельского как тот магический кристалл, в котором жесткая геометрия линий не отменяет, а подчеркивает их красоту и радужность сияния при свете. Роль света в этом спектакле исполняет музыка.

Она характеризует то , чем Альбер, Вольсингам, Сальери, Дон-Гуан не хотят быть. Они не хотят рождаться Че-ло-ве-ком. Здесь музыка выражает авторское отношение к присущему драматургическому канону утверждения мифа о самоценности и самооценки здесь и сейчас – утверждение слиянности всего сущего в мире, утверждение самоценности дара, только и способного дать смысл жизни, дать отпор чуме. Все эти образы -роли в спектакле блистательно создал Сергей Бельский – актер мощный, страстный, темпераментный, умеющий в рамках  музыкально-пластического жанра и способов существования в режиссерских приемах  Александра Бельского сыграть в разных регистрах и манерах гротескные психологические маски переиграв  массу шизоидных гениев, маргиналов, вдохновенных лицедеев и трагических клоунов, способный  перевоплощать себя создавая двойственную трансформацию образов, быть в форме воплощения на сцене разных ипостасей. Все эти образы безусловно романтические, бунтарские фигуры в которых прочитывается осуждение аморального праздника развратников и призыв к раскаянию.